Знамение конца

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знамение конца » Частная жизнь » 06.08.1000: Женская доля


06.08.1000: Женская доля

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Участники: Анейрин Тибрайд, Конан Росс
Место: территория королевского дворца
Дата: 4 августа 1000 года
Описание: С момента, как на короля напали по дороге из Шареоре, все герцогства предупреждают о возможной опасности — аккуратно, чтобы не вызывать паники, но и не встречать фэйри или соседей без подготовки. Но когда король перестал приходить в себя, в набат забили активней.
Анейрин берется лично оповестить значимых персон, в том числе и маркизов Росс. Ему не приходит в голову, что они могут прислать для девушку.

Отредактировано Анейрин Тибрайд (2017-11-16 11:21:47)

0

2

Внешний вид: кремовая нижняя рубашка, темно-синий дублет, коричневый джеркин. Аппа-стокс черные, а незер-стокс — белые. На ногах кожаные туфли.
Инвентарь: перстень на пальце.


В голове до сих пор не укладывалось, что отцу не получалось помочь.
Еще сложнее приходилось Анейрину только от мысли, что теперь ему действительно предстояло хотя бы на время взвалить всю страну на свои плечи и как-то разбираться с происходящим, не ослаблять контроль, не натворить дел... Он представлял раньше, что будет прекрасным правителем, сейчас же, когда все это стало близким, как никогда, сомневался в себе.
Первым делом нужно было предупредить всех герцогов, что нужно быть бдительными. Не ровен час, как странная болезнь, которую подхватил отец, пойдет дальше. Конечно, Анейрин начал подозревать, что короля прокляли, уже мысленно обвинил всех фэйри разом, но, во всяком случае, не был уверен, что такие же проклятия не пройдут по всем верхушкам Йонгвеля.
То, что никто не добрался до него самого, возможно, было чудом.
Гонцы были отправлены еще три дня назад, если не больше — Анейрин потерялся в днях и числах.
А с вечера, как окончательно слег отец, пришлось признать себе, что все выходит из-под контроля, и сделать с этим ничего не получается.
— Надо оповестить всю Черную Стражу, — хмуро сказал он Аарону два дня назад, когда они сидели вечером, — даже ту часть, которая не будет заниматься поисками фэйри. Лучше я сам обо всем скажу. Организуешь?
Как там все будет организовываться, Анейрин не знал, не вдавался в подробности, просто оставил все на Аароне, потому что был слишком занят всем остальным — как минимум тем, что пытался понять, за что хвататься.
Все чаще появлялась мысль, что самым верным решением будет схватиться за край стола и просто заорать, чтобы дышать стало легче.
Анейрин сдерживался.
Он был наследником престола и активно делал вид, что все хорошо.
Беготня и куча дел отвлекала, Анейрин мало спал, а тогда, когда ложился, вырубался моментально, стоило только голове коснуться подушки. Ему казалось, что должна была мучить бессонница, но это не происходило. Может, потому что он действительно старался не давать себе ни минуты на отдых и даже ел в кабинете, не спускаясь в столовую. С семьей он виделся вечером, спрашивал, все ли в порядке, давал обещания, в которые с трудом верил, а потом снова падал головой в проблемы.
Поэтому он практически пропустил момент, когда представитель Россов прибыл во дворец. Анейрину сообщили стражники, он расслышал не с первого раза, поморгал, пытаясь понять, о чем ему вообще говорят.
— А. Отлично, приведите его ко мне в кабинет, — попросил Анейрин, борясь с желанием провести ладонью по лицу.
Впрочем, он сделал это сразу же после того, как дверь закрылась, оставляя его в кабинете в одиночестве.
Сколько прошло времени, понятно не было. Анейрин по пятому разу вчитывался в письмо из Шареора, не понимал ни строчки, морщился и вздыхал. Стук в дверь вынудил отложить весточку от королевы в сторону и довольно вздохнуть: хвала Айемеру, можно было перестать издеваться над собой хотя бы ненадолго.
Слуга объявил о том, что маркиза Росс прибыла.
"Маркиза?" — удивился Анейрин.
Да, маркиза. В кабинет вошла девушка. Анейрин машинально поднялся, пару раз моргнул, даже забыв поздороваться, после нахмурился.
— Я, конечно, очень рад, но... я хотел видеть вашего отца или брата.

0

3

Внешний вид: Белая нижняя рубашка, корсет, белое нижнее платье из шелка с массивной черной вышивкой по подолу, бардовое верхнее платье из льна. Туфли из кожи.  Волосы завиты в небольшие волны, переднее пряди собраны сзади в объемный пучок и украшены белыми лентами с вышивкой.
Инвентарь: Пара колец, серьги, небольшая серебряная подвеска на шеи. Под верхней юбкой спрятан Мизерикорд.

Еще до рассвета Кровная Защита наполнилась суетой, присущей только спешащему человеку. Причиной этому стал почтовый голубь, который прилетел со столицы и принес с собой срочное приглашение от наследного принца и Главы Черной Стражи. Это нельзя было игнорировать, посему откинув в сторону сон Грегор и Конан Росс подняли всю прислугу и приказали готовить всё к поездке. Но к поездке кого? Вдвоем они не могли поехать и право поездки вновь досталось маркизе. Нельзя было сказать, что девушка была рада или разочарована. Любой хотел бы увидеть, а тем более лично поговорить, с будущем королем, но именно этот статус собеседника вселял неуверенность в Конан.
Солнце встало, продукты были собраны, кони запряженные в карету, а маркиза одета в одни из лучших своих нарядов.  Всё было готово и карета, повидавшая уже множество поколений, двинулась к столице. Ехала Конан не один день и по пути отвергала любые предложение остановиться, что б переночевать в уютном гостином доме. «Я давала клятву королю...» — повторяла себе воительница. Что-то в душе (а может и в мозге) подсказывало ей, что это приглашение и срочность не для того, что б сообщить приятную весть о замужестве кого-то из королевских детей. Конан мысленно перебрала все варианты, войну, срочное задание, даже смерть, но всё казалось ей не подходящим. 
Через почти двое суток она была на месте, у ворот королевского замка, равных которому не найти на территории всего Йонгвеля. Росс была здесь не первый раз и даже не второй, но каждый раз был для неё как первый. Пожалуй, именно эта красота и атмосфера величия заставили Конан забыть о боли в шеи и спине от неудобных сидений в карете.  Слуга учтиво открыл дверцу кареты, и девушка вышла. Всё было идеально, манеры прислуги, её прием. Восхищение замком не покидало маркизу до самого кабинета. Там оно сменилось на легкое беспокойство, которое на лице отразилось лишь простой улыбкой.
«Он явно не ожидал меня.» — пронеслось в голове у Конан, как только её взгляд поймал принца. В этом не было ничего удивительного, так на девушку реагировали и члены Черной Стражи, когда узнали кто к ним присоединился, так могли реагировать и знатные семьи узнав маленькую тайну семьи Росс.
—Ваше Высочество, я тоже, несомненно, рада вас видеть в добром здравии. — словно она тренировала это несколько лет, начала воительница, после того как сделала низкий реверанс. — Мой отец мертв, а брат занимается своими обязанностями. Он мне, как своей сестре, маркизе Толина, заместительнице и официальной представительнице, поручил прибыть к Вам по Вашему приказу. Чем мы можем Вам служить?

Отредактировано Конан Росс (2017-11-19 00:23:52)

+1

4

Реверанс. Анейрин смотрел на Конан с абсолютным непониманием, будто она делала что-то дикое, буквально немыслимое. Так оно, на самом деле, и было: когда приходит леди в момент, в который, в общем-то, полагается, прийти воину — это несколько странно.
— Официальной представительнице? — переспросил Анейрин.
После этого он наконец-то взял себя в руки и вспомнил о манерах: склонил голову, обозначая поклон, сел, жестом указал на кресло, предлагая сесть. Не стоять же маркизе на ногах, верно?
Самому Анейрину хотелось стоять или сидеть, но тогда и Конан пришлось бы подняться, а ему не хотелось лишний раз утруждать кого-то бесконечными церемониями. По-хорошему, он бы вообще сейчас отказался от излишних расшаркиваний, чтобы можно было сосредоточиться на главном, пусть сомневался, что сам сможет обойтись без постоянного обращения к правилам хорошего тона.
— Видите ли... — Анейрин замялся и замолчал.
Он понятия не имел, как и что происходит в семьях, в которых была Черная Стража. Более того, ему никогда было не понять, как такие люди, как они, могли строить семью, потому что под носом всегда был Аарон, а его не получалось представить в браке с любой из дам.
Но если отец Конан мертв, а брат занят, из-за чего пришлось послать женщину, ей точно полагалось знать, чем занимался родственник, верно?
— Этот вопрос касается Черной Стражи, маркиза, вопрос является важным и серьезным, ваш брат должен это осознавать, поэтому я не понимаю, почему он не посчитал важным присутствовать личное присутствие и прислал вас.
"Чтобы вы потом ему все передали" Анейрин пропустил, вздохнул, поскреб пальцами щеку. Щетина кололась, а кожа под ней чесалась просто ужасающе. Нужно было наконец-то найти время на себя, дать цирюльнику побрить лицо. Ведь, в самом деле, перед девушкой сейчас сидел же, а вид имел практически неподобающий.
Анейрин вздохнул снова. Все явно шло не так, как должно было.
— Предложить вам, может, вина? — спросил он.

0

5

Неуверенность медленно улетучивалась, а вмести с ним напряжение, как и в мыслях, так и в теле девушки.  Компания принца оказалась не такой страшной, как ранее ей казалось, а вот, похоже, теперь Его Высочество был несколько растерян присутствием Конан.
На предложение Анейрина маркиза кивнула и медленно опустилась на кресло, ожидая его дальнейших действий. Долго ждать не пришлось, будущий король подобрал нужные слова и сказал то, что воительница и так хорошо знала.
— Я думаю, мой брат ясно понимал всю важность Вашего приглашения и посчитал, что я смогу достойно заменить его. И раз дело касается Черной Стражи, то почему я не имею право о нем знать? — Начала Конан, опасаясь сказать что-то непочтительное или даже оскорбительное. — Ваше Высочество, я давала клятву служить Вашей семье до конца своих дней и Вы можете мне доверять. 
Лишь после того как маркиза договорила свою небольшую речь, ей в голову забралась одна мысль, которая расставляла все точки над Ё. «Святой Айемер, он так удивлен потому что не знает, что я состою в страже. Похоже, только король знает членом ордена.» — пришла к выводу воительница и это отобразилось на её лице заметной усмешкой.
— Ваше Высочество, похоже, что Его Величество и лорд Аарон Бальдвин не сказал Вам о том, что я состою в Черной Страже и являюсь заместителем капитана Толина. — Через пару секунд добавила она, не дав принцу возможности сразу ответить на её предшествующие слова.
Конан была чуть удивлена тем, что наследник королевства не знал и части тех, кто его защищает. Несомненно, защитников много и всех запомнить невозможно, но Черная Стража — это не просто рыцари, а что-то большее, скрытое от других и немногочисленное. Но возможно, эта скрытность распространялась и на неосведомлённость Анейрина. 
— Не откажусь. — Коротко ответила девушка, не сводя глаз принца.

+1

6

Анейрин действительно не знал. Отец почему-то решил, что ему стоит предоставлять лишь часть информации о том, что творилось в Черной и Белой Страже — фамилиями дело ограничивалось. И если с Белыми все было гораздо проще, многих из ниж Анейрин знал в лицо, то Черные занимались теневой деятельностью, стояли поодаль, поэтому личное знакомство довелось составить лишь с единицами.
Казалось странным, что такими делами занимается женщина.
Конечно, Анейрин понимал, что их-то как раз никто не будет подозревать в шпионаже, возможно, именно леди было удобно отслеживать все светские сплетни, запоминать новые и старые лица. В подобном действительно было множество плюсов. Вот только даже Черная Стража ассоциировалась у Анейрина с применением силы, а все женщины в его понимании были хрупкими и слабыми.
Он вздохнул.
Что ж, раз ситуация складывалась так и наверняка всех устраивала, ему самому не стоило настолько демонстрировать свое непонимание.
— Я прошу прощения, — наконец сказал Анейрин. — Меня действительно не посвятили в то, что вы так же состоите в Черной Страже, как и ваш брат.
Захотелось начать едва ли не оправдываться: мол, отец свалился слишком быстро, никто не был готов и не ожидал такого поворота событий. Но разве любая другая ситуация, которая могла бы так же вывести короля из строя, не была бы неожиданной? Анейрин отчетливо осознавал, что отец, возможно, слишком сильно берег его от большей части проблем, может, даже считал слишком молодым.
Обычно Анейрин привык, что с Черной и Белой стражей можно весело поболтать, когда они переставали строить каменные лица и расслаблялись, а сейчас чувствовал себя почти неловко.
В таких нелепых ситуациях он еще ни разу не бывал.
Нет, понятно было, что Конан не врала, но...
— Погодите, то есть вы мне хотите сказать, что даже драться умеете? — спросил Анейрин, не сдержав скептические интонации. А вот официальный тон беседы постепенно сходил на "нет".
Анейрин сделал жест стоявшему у двери слуге: наверняка слушал и понял, что нужно вино, вот пусть и несет его.

0

7


Вы здесь » Знамение конца » Частная жизнь » 06.08.1000: Женская доля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно