Знамение конца

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знамение конца » Тайны мира » Магический мир


Магический мир

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

0

2

Фэйри

http://s3.uploads.ru/y0nV6.png

Фэйри — это вторая раса, населяющая Агьер. Их численность меньше, чем у людей, но они имеют гораздо больше преимуществ, главным среди которых является владение магией. Они обитают в Дальере, в самом сердце континента, где лей-линии до сих пор ярки.

Среди человеческих долгожителей нет того, кто смог бы потягаться с любым фэйри. Они способны жить от 600 до 800 лет, нуждаются лишь в небольшом количестве еды, практически не чувствуют жару или холод, не страдают человеческими болезнями. Их жизнь могут прервать смертельные ранения, сильные внутренние магические колебания или, что случается редко, личное желание умереть. Даже в глубокой старости фэйри не выглядят старше, чем люди тридцати лет. До 15 лет они растут с той же скоростью, что обычные человеческие дети, а после их взросление замедляется. Совершеннолетие у фэйри наступает в 200 лет.

Фэйри бывают разными, но все, как один, уязвимы перед закаленным железом. При контакте с ним у фэйри появляется физическая и магическая слабость.

Каждый из них абсолютно не умеет лгать, зато способен искусно лукавить и уходить от ответов. Практически все фэйри имеют человеческий облик, в котором по праву могут считаться прекрасными по человеческим меркам. Они способны почувствовать друг друга, если находятся на небольшом расстоянии, за счет того, что в каждом из представителей этой расы находится частичка магии.

Сами же представители этой расы считают большинство людей неопрятными, уродливыми, а кто-то из фэйри и вовсе не думают, что человечеству стоит давать возможность на спокойную жизнь — настолько они кажутся отвратительными.

Все фэйри имеют определенную связь с  животными, как с магическими, так и обычными. Фэйри не нужно дрессировать их или втираться им в доверие, чтобы те выполняли требующиеся действия.

Всех фэйри можно поделить на две противоборствующие стороны — Благой и Неблагой Дворы. Существуют и те, кто ни к какому двору не относится, но встречаются они настолько редко, что по праву могут считаться небывалым исключением.

От любовного союза человека и фэйри могут рождаться дети, однако стоит учесть, что ребенок будет представителем одной из рас, но не полукровкой. Фэйри забирает ребенка, если его дитя той же крови, что и он. В случае, если ребенок рождается человеком, он остается у смертного родителя.

ЯЗЫК ФЭЙРИ

Все фэйри говорят на едином языке, который носит название туат. Некоторые слова из туата были еще более тысячи лет назад заимствованы людьми и видоизменены настолько, что сейчас общие языковые черты практически незаметны.
Все фэйри так или иначе знают хотя бы один человеческий язык, а многие разучивают несколько, чтобы понимать, о чем говорят люди.

РЕЛИГИЯ

Как таковой религии фэйри не имеют. Они поклоняются силам природы, благоволят ей, почитают, стараются за ней ухаживать или хотя бы не причинять откровенного зла. Даже темные фэйри не позволяют себе вторгаться в самую ее суть и уничтожать.
Более того, абсолютно все они, и благие, и не благие, отдают дань почтения магии, находящейся, как они считают, в самой сути всего.

ИСТОРИЯ

В далекие времена, больше полутора тысяч лет назад, фэйри обитали по всему миру. Они жили в абсолютной гармонией с природой, заботились о животном и растительном мире. Такой же заботы и опеки были удостоены люди: человечество, за которым наблюдали фэйри, развивалось, казалось слабым, беззащитным, практически беспомощным, и волшебный народец, стараясь, впрочем, особо не вмешиваться в чужие дела, оказывал посильную помощь в трудные минуты. Взаимодействие было неравноценным, люди просили, но не давали взамен, а потом, окрепнув, узнав слабости фэйри и решив, что нужно взять главенство, представители человеческой расы и вовсе ступили на тропу жестокости.
Они ловили фэйри, заставляли их исполнять собственные желания и удовлетворять прихоти. Порой развязывались войны, во время которых больше всего страдали люди, а не магические существа. Вместе с тем, каждая смерть магического существа или животного расшатывала установленный издревле баланс.

Равновесие в мире было нарушено.

Фэйри оставили попытки помочь человечеству, стали считать его враждебным. Кто-то начал откровенно ненавидеть людей, кто-то — прятаться, но все, как один, избегали личных встреч. Исключения бывали, и чаще всего они сохранялись в легендах, преданиях и сказках.

А потом изменился и сам мир.

Фэйри, и сами отвечавшие жестокостью на жестокость, забыли о своем истинном предназначении, перестали следить за порядком, стали использовать магию для собственных нужд, забыв о законе равноценного обмена, черпали все больше и больше, ничего не отдавая взамен. Они перестали заботиться о мире, сконцентрировались на собственных злобе и обиде.

После стычек с людьми их стало значительно меньше, и магия в мире начала постепенно затухать. В определенных частях планеты она исчезла и вовсе, и фэйри были вынуждены начать перемещаться по континентам, стараясь держаться ближе к действующим источникам силы.

0

3

Благой Двор

http://s2.uploads.ru/tWRSP.png

Благой Двор — это хранители традиций. Они считаются хранителями миров — и своего, и человеческого — такими, какими они должны быть.

Благие фэйри также зовутся светлыми, и причиной тому особенности их поведения, характера — и одежда, которую они предпочитают носить.

Благие фэйри превыше всего ценят честь. Нарушение клятвы или предательство считаются для них высшим позором, а порой и преступлением. Они ценят красоту, гармонию и справедливость, что, впрочем, не мешает им иметь собственные взгляды на последнюю. Являясь по сути своей надменными, благие искренне ненавидят неблагих, а к людям относятся со снисхождением, не верят в то, что смертные способны на что-то полезное.

Светлые фэйри имеют четкую иерархию. Во главе всего стоят высшие светлые, сиды, после идут селки, пикси и лепреконы. Беедн-ваара, являющиеся водными светлыми фэйри, мало соотносятся с основной иерархией, потому как большую часть времени проводят в собственных водных царствах в Тир Тоингире.

Обитают благие фэйри в огромном дворце, сотканном из стекла, магии и цветов.

Также они имеют свой собственный кодекс, которому неукоснительно следуют. В нем всего три правила:

1. Смерть лучше бесчестья.
2. Красота — это жизнь.
3. Всегда отдавай долги.


ВИДЫ БЛАГИХ ФЭЙРИ

http://se.uploads.ru/szWX2.jpg

Беедн-ваара — дружелюбные русалки. Не имеют ничего против людей, помогают им, предупреждают о штормах, но зачастую заманивают их в воду красивым пением. Вместе с тем, во время этого заманивания беедн-ваара ведет не злой умысел: они часто влюбляются в представителей человеческой расы, хотят быть с ними ближе, но это представляется невозможным из-за неспособности этих существ обитать на суше. Беедн-ваара — это единственный фэйри, не имеющие полного человеческого облика, его они способны принимать только после длительных ритуалов, да и то исключительно на два часа в день.


http://s0.uploads.ru/iyRNK.jpg

Лепрекон — фэйри, в истинном облике напоминающий человечка с ладонь, рыжего, с сероватой кожей. Впрочем, в человеческом облике рыжий цвет волос у лепреконов сохраняется. Все они, как один, любят алкоголь, веселье и золото. Лепреконы прячут горшки с монетами, часто пытаются откупиться деньгами, если происходит что-то неприятное. Драчливы, имеют довольно скверный характер и крутой нрав.


http://se.uploads.ru/tPb9v.jpg

Пикси — шаловливые фэйри ростом не больше указательного пальца, в истинном облике имеющие синеватую или отдающую лиловым кожу, черные миндалевидные глаза, рыжие волосы и крылья стрекозы. Любят устраивать людям подлянки, красть у них еду и вещи, уводить скот. Вместе с тем, шкодят исключительно из желания развеселиться. В человеческом облике все, как один, курносы.


http://se.uploads.ru/eRPwG.jpg

Селки — водные фэйри, в истинном виде имеющие облик тюленей. Чтобы принять человеческое обличие, снимают с себя звериную шкуру и прячут так, чтобы никто не нашел. Если селка не может перевоплотиться в тюленя хотя бы раз в год, ее ждет смерть. Миролюбивые и даже боязливые существа. Не бывает селок мужского пола: их дочери всегда становятся селками, тогда как сыновья — людьми.


http://s9.uploads.ru/7VoEv.jpg

Сиды — считаются высшими фэйри Благого Двора. В истинном облике не бывают больше указательного пальца, имеют абсолютно черные миндалевидные глаза, кожу, варьирующуюся от белой до зеленовато-серой, крылья, напоминающие крылья бабочки или стрекозы. Периодически могут менять собственный облик на более приятный человеческому глазу, и тогда начинают напоминать миниатюрных человечков с крылышками. Помимо этого, как и большинство фэйри, имеют и человеческую форму.

ОДЕЖДА

Фэйри Благого Двора носят одежду из тонких, часто прозрачных тканей. Оттенки зачастую светлые, часто на вещи добавляются блестящие элементы. Они могут расшиваться бусинами и бисером, на них делаются вышивки и оторочки.

Женщины светлых фэйри носят платья свободного кроя, летящие, или, напротив, облегающие силуэты. Порой может складываться впечатление, что они скорей раздеты, чем одеты, настолько воздушны и прозрачны их платья.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/31/ef/26/31ef2609c358d5aca81a8dcb4baf3ba5.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1202/91/fa74ee5cdb5d.jpg

http://sf.uploads.ru/i9Pox.png

http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/47/25/e5/4725e5c294fb10b9d73a2af7ab7597da.jpg

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB18o47IpXXXXXxXXXXq6xXFXXXN/Sparkly-Krikor-Jabotian-Long-Evening-Dresses-2015-Robe-De-Soiree-Scoop-Beaded-Tulle-Long-Champagne-Formal.jpg_640x640.jpg

https://pp.userapi.com/c637917/v637917639/5307d/BJcHPd-jVDA.jpg

0

4

Неблагой Двор

http://sa.uploads.ru/HMWmu.png

К Неблагому Двору относятся темные фэйри. Они не имеют собственного королевства, как имеют благие, по крайней мере, для жизни у них нет отдельного мира. Конечно, часто неблагие позволяют себе наведываться в Тир Тоингире, постоянно используют проходы между мирами, но не живут в магическом измерении на постоянной основе.

Они проживают в горах, селятся в заброшенных замках, порой выстраивают собственные, темные и мрачные, защищенные магией, не дающей людям приближаться к их владениям. Своеобразной столицей неблагих является Фар-Ан-Тисс, находящийся практически на пересечении границ Йогнвеля, Фавершама и Шареора. Этот город нельзя назвать большим, скорее это замок, окруженный несколькими небольшими домами. Вся территория защищена магией, поэтому люди сюда не забредают.

Высшие неблагие фэйри — это ши. Они и только они могут быть правящей верхушкой. Также ши являются прямыми родственниками сидов, более того, многие ши — это бывшие сиды. Обратного становления из ши в сида не бывает. Если темный фэйри решает покинуть своих, он становится отшельником, которого никто больше не принимает в свои ряды.

Магия Неблагого Двора отличается от магии благих. Зачастую темные фэйри накладывают проклятья. Собственные силы они используют, не заботясь о последствиях, поэтому часто выгорают и умирают гораздо раньше, чем светлые. Границ дозволенного неблагие не ведают.

Как и благие фэйри, все представители темных имеют человеческий облик.

ВИДЫ НЕБЛАГИХ ФЭЙРИ

http://sf.uploads.ru/xaUmg.jpg

Банши — зачастую женщина-фэйри, являющаяся людям с длинными распущенными волосами и в красивых одеждах. Если человек слышит плач банши, то это знаменует собой смерть, притом не его, а того, кто больше всего ему дорог. Именно поэтому, по поверью, нужно ни о ком не думать, встречая эту фэйри, иначе человеку, посетившему твои мысли, грозит скорейшая кончина.
Вместе с тем, среди банши встречаются фэйри мужского пола. Они, так же, как и их более известные родственницы, носят длинные распущенные волосы и оплакивают тех, кто умер или кому грозит смерть.


http://s6.uploads.ru/wBebm.jpg

Даллахан — всадник без головы. Он настигает путников среди ночи, держа подмышкой или в правой руке свою голову, глаза которой сияют, как лампы. В другой руке у него хлыст, представляющий собой человеческий позвоночник. Встреча с ним — это предвестие скорой смерти. По сути, способность снимать собственную голову является проявлением магии, призванной для устрашения и запугивания людей. Снятая голова способна говорить, улыбаться — делать абсолютно все, что она бы делала, находясь на естественном месте. Даллаханы бывают как женского, так и мужского пола.
Существует мнение, что если голову даллахана украсть, он выполнит любое твое желание. Вместе с тем, чаще всего попытки украсть их головы становятся для людей фатальными.
Отличные воины и охотники.


http://s9.uploads.ru/Khy9r.jpg

Келпи — фэйри, способный обращаться в коня. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, обычно вороной, однако иногда упоминается и белая шерсть. Всем своим видом келпи приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Следы келпи легко узнать, копыта у него поставлены задом наперед. Келпи способен растягиваться в длину на сколько угодно, а человек к его телу как будто прилипает.
С помощью уздечки из тонких железных звеньев келпи можно на какое-то время приручить, но когда действие чар закончится, он станет еще опасней.
Его можно перепутать с Эх-Ушге.
Келпи может быть как мужского, так и женского пола.


http://s9.uploads.ru/ztZLK.jpg

Фо-а — опасные водные фэйри. В истинном облике уродливы: у них перепонки между тонкими пальцами, рыжие косматые волосы, шипастые хвосты, серо-зеленая кожа, нос отсутствует. В человеческом облике, впрочем, внешность имеют приятную. В древности искали жен среди людей, и потомство от такого брака рождалось то с перепонками между пальцев, то с хвостами, испытывало страх перед солнечным светом и железом.


http://s1.uploads.ru/kuhFp.jpg

Ши — высшие фэйри Неблагого Двора. Являются прямыми родственниками сидов, поэтому и истинный облик имеют сходный: рост не больше указательного пальца, черные миндалевидные глаза. Разница лишь в том, что кожа ши серого цвета, а крылья напоминают крылья стрекозы — и только. Также, как и сиды, могут становиться миниатюрными человечками с крыльями, принимать человеческий облик. Некоторые ши — это сиды, изгнанные или ушедшие из Благого Двора и начавшие использовать магию иначе.

ДИКАЯ ОХОТА

Хоть неблагие фэйри и имеют строгую иерархию, у них, вместе с тем, не имеется отдельного правящего двора, как это происходит у благих. Их верхушка — это Дикая Охота.

Главной целью Дикой Охоты являются кровавые развлечения и войны. Она не загоняет животных — только людей, притом зачастую их жертвами становятся сильные воины, жестокие по своей сути, а порой и величайшие.

Правит Дикой Охотой Лесной царь — король темных фэйри. Он по праву является сильнейшим среди неблагих фэйри, отличается кровожадностью, но и своеобразным благородством. Никогда Лесной царь не убивает просто так, сначала он дает приглянувшемуся воину право поединка с сильнейшими из Дикой Охоты, а порой выходит на битву сам. Каждый победивший волен уйти живым и получить дары, проигравший же либо умирает, либо навечно становится рабом темных фэйри.

Дикая Охота ведет войну с Благим Двором, и война эта порой становится откровенной, открытой. Темные фэйри могут красть светлых, переманивать их на свою сторону, убивать.

Лесного царя и его свиту всегда сопровождает Неистовый гон — свора магических псов.

ПОДМЕНЫШИ

Неблагие фэйри редко заботятся о собственных детях. Зачастую они подкидывают новорожденных в человеческие семьи, заранее присматривают женщин, которые того и гляди должны родить. Иногда они притворяются повитухами, чтобы сразу подменить человеческого младенца на собственного, иногда же являются в ночь после рождения ребенка. Судьба человеческого приплода их не волнует: ребенка либо убивают, либо выбрасывают. В отдельных случаях, если дитя красивое, они забирают его себе и уже тогда занимаются воспитанием.

Юные фэйри мало чем отличаются от человеческих детей. За редким исключением они могут быть страшны или даже уродливы в свои юные годы, но, с течением времени, становятся прекрасны.

При физическом контакте с железом подменыши до своего совершеннолетия испытывают дискомфорт. Это нельзя назвать в полной мере слабостью, но они могут чувствовать тошноту, головокружение и головную боль.

Отдельного внимания стоит характер подменышей. Все они, как один, считают себя лучше обычных людей, они капризны, грубы, а порой и жестоки. Магия у подменышей проявляется только после человеческого совершеннолетия, и тогда, когда они наконец-то демонстрируют собственные силы, к ним приходят неблагие фэйри и забирают под свое крыло.

ОДЕЖДА

Фэйри Неблагого Двора предпочитает темные цвета. Они носят кожу, порой надевают доспехи из металла. Шьют одежду из плотных тканей. Женщины предпочитают объемные платья, отличающиеся меньшей откровенностью, чем одежда благих фэйри, но для людей все равно являющиеся странными и вульгарными.

http://i99.beon.ru/cs1580.userapi.com/u15582948/101462647/x_474ecd27.jpg

http://ru.fishki.net/picsw/022011/04/post/elf/elfi-011.jpg

https://pp.userapi.com/c604818/v604818232/234c3/79u-K8tCsko.jpg

https://pp.userapi.com/c841020/v841020042/a326/cwn15T0ENcM.jpg

http://sh.uploads.ru/dTryw.png

http://sh.uploads.ru/xCPbr.png

0

5

Магия

http://s3.uploads.ru/mBPsr.png

Магия в Агьере является природной, черпается не из ресурсов организмов тех, кто способен ее использовать, а из мировых, общих. Она наполняет буквально весь мир целиком, может встречаться во всевозможных проявлениях: и быть использованной фэйри, и заключаться в магических животных, и просто наполнять места силы так, что ее почувствует самый простой человек.

Люди использовать магию не умеют, но редкие из них способны ее ощущать. В древние времена такие становились шаманами, способны были договариваться с природными силами, чтобы те посылали им ответы на вопросы, иногда делали всевозможные амулеты, которые давали связь с магией простым людям. Века, когда человечество жило в гармонии с природой, давно прошли, и теперь все отличаются крайней глухотой к тому, что им пытается сказать мир.

Исключение составляют фэйри. Они способны не только чувствовать природную магию, но и использовать ее по своему усмотрению и в любой момент, когда посчитают нужным. Более того, если связь с магией в них ослабевает, это ведет к болезням, а порой даже к смерти. Ни фэйри Благого Двора, ни Неблагого не могут подолгу находиться вдалеке от точек силы, поэтому целенаправленно тянутся к ним.

Несмотря на всю свою мощь, магия не может творить чудеса: ни один фэйри не может оживлять мертвых или сотворить что-то из ничего. Чем сильнее магия, которую они творят, тем больше они расходуют свои жизненные силы. Если применяемая магия несет сильный разрушительный эффект, в девяти из десяти случаев фэйри умрет. Именно поэтому для масштабных действий фэйри объединяют силы, чтобы избежать летального исхода.

ЛЕЙ-ЛИНИИ И МЕСТА СИЛЫ

Магия — это не случайно распространяющаяся по миру сила. Она не идет из живых существ, но это энергия, сама по себе являющаяся живой. Она движется по строгой траектории, ни на мгновение не останавливаясь, порой лишь немного угасая или наоборот начиная гореть ярче.

Весь мир пронизан путями, по которым магическая сила совершает свое движение, и эти пути зовутся лей-линиями. Фэйри и магические существа ощущают потоки силы в них, тянутся к лей-линиям, обнаруживают особенно яркие на данный момент. На участках мира, не испещренных путями магической силы, также можно использовать магию, но это будет сложнее. Также чем ярче горит лей-линия, тем больше она дает возможностей, тем шире простирается ее влияние.

На пересечении нескольких лей-линий находятся так называемые места силы. В их районе чаще всего происходят стихийные всплески природной магии, а также чем больше путей пересекается, тем сильнее она ощущается. Порой ее способны почувствовать даже люди, в принципе не приспособленные к подобному.

К сожалению, если на одной территории одинаково ярко и сильно горят все лей-линии, пересекаясь при этом, может произойти настолько сильный магический всплеск, что он будет способен уничтожить все живое. Также земли, полностью лишенные жизни, могут быть возрождены, если погасшие лей-линии зажгутся снова.

МАГИЯ ФЭЙРИ БЛАГОГО ДВОРА

Фэйри Благого Двора не пропускают силу через себя, они используют природную энергию, направляют ее в необходимое им русло. Эту магию нельзя в полной мере назвать светлой: можно направить силы как в сторону того, чтобы быстрее начал расти вырубленный лес, так и убить весь урожай на полях. Также она может применяться и для личных целей. Именно с ее помощью некоторые фэйри могут делать предсказания, исполнять желания и даже словно из ниоткуда доставать золото и драгоценные камни.

Равноценный обмен здесь происходит по схеме «сила в лей-линиях имеет противоположный заряд магии, заключенной в светлых фэйри, поэтому сами фэйри с помощью внутренних возможностей творят с природной силой то, что считают нужным». Фэйри Благого Двора, по сути, ничего не берут и не оставляют себе. Они являются направляющими магии.

МАГИЯ ФЭЙРИ НЕБЛАГОГО ДВОРА

Фэйри Неблагого Двора не перенаправляют силу. Принцип использования магии в их случае иной: и сила лей-линий, и их собственная имеет один и тот же заряд, поэтому притягивается, и фэйри пропускают ее через себя, порой заключают внутри. Они, в отличие от Благих, способны подолгу не приходить к источникам силы, но также чаще выгорают, когда берут или используют слишком много — порой бывает так, что ограничить себя в использовании магии и не исчерпать личные ресурсы, с которыми родился, не получается. Темные фэйри умирают чаще светлых, зачастую даже годы их жизни более короткие.

Темные фэйри являются своеобразными проводниками, обязанными пережить и прочувствовать магию, а уже после этого использовать. Многие из них из-за этого являются эмоционально и психически нестабильными: постоянный ток силы, то поступающий, то убывающий, напрямую влияет на моральное состояние и мироощущение.

Неблагие разделяют мнение, что если они настолько тесно взаимодействуют с магией, то могут не особенно волноваться о вопросе равноценного обмена: природа сама заберет у них все то, что посчитает нужным, и оспорить не получится.

ПРИРОДНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

К ним относится очень и очень многое, притом едва ли человечеству или даже фэйри известна хотя бы половина из подобных явлений.

Самым главным, зримым и практически привычным для жителей всего мира проявлением магии является появление магических камней. Они представляют собой вытянутые огромные каменные глыбы, произрастающие прямо из земли. Периодически они ничем не примечательны, но иногда на них могут возникать разнообразные символы и спирали, которые не способны прочитать даже фэйри. Некоторые камни являются пористыми, другие светятся в темноте, какие-то из их числа могут издавать таинственные звуки, напоминающие тихую и мелодичную музыку.
К части таких магических камней можно без труда подойти и даже дотронуться, но отдельные из них забирают у людей силы, другие же могут на время лишить памяти, напугать или вызвать галлюцинации.

Еще одним проявлением природной магии являются случайные световые явления. Они могут напоминать взявшийся из ниоткуда рой светлячков или северное сияние, а иногда кажется, будто с неба падает тысяча звезд. Подобные явления обычно не бывают опасными, радуют глаз и не вредят ни людям, ни животным.

Но порой природное магическое явление может быть по-настоящему опасно. Иногда из-за вспышек магической силы появляются духи и призраки умерших, которых бродят по земле и не могут найти покоя. В каждом таком духе теплится искорка энергии, которую возможно затушить только с помощью магии. Впрочем, их могут отгонять и амулеты, изготовленные фэйри.

Также проявлением природной магии можно назвать существование магических животных.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

http://forumfiles.ru/files/0018/92/93/65830.gif

http://forumfiles.ru/files/0018/92/93/87110.gif

http://forumfiles.ru/files/0018/92/93/38163.gif

http://forumfiles.ru/files/0018/92/93/41317.gif

http://forumfiles.ru/files/0018/92/93/10379.gif

http://forumfiles.ru/files/0018/92/93/62442.gif

0

6

Тир Тоингире

http://s9.uploads.ru/QH3US.png

Это место нельзя назвать полноценным миром — скорее, это магическое измерение, созданное самими фэйри для спокойного существования вдали от людей. Если Благой Двор построил там свое королевство, то Неблагой лишь иногда наведывается, и во время этих визитов не отличается приветливостью и доброжелательностью к своим светлым собратьям.

В Тир Тоингире можно попасть из разных точек по так называемым коридорам, путешествие по которым редко отнимает больше пятнадцати минут. О том, где же на самом деле находится магическое измерение, никто достоверно не знает, а сами фэйри говорят, что оно везде, стоит лишь по-настоящему захотеть в него попасть.

Между тем, далеко не каждый человек может наведаться в Тир Тоингире. Люди не могут самостоятельно открыть в него проход, как бы ни старались, и даже если будут преследовать фэйри и попытаться прошмыгнуть следом, ничего не получится. Самым главным является то, что фэйри лично должен пригласить человека в Тир Тоингире, сопроводить, и лишь тогда смертный сможет войти.

Тир Тоингире соткан из магии, дышит магией и рождает магию, оттого людям, не позволено ничего есть и пить — иначе они станут рабами этого места, лишившись возможности вернуться в свой мир, и постепенно сойдут с ума под давлением чуждой им магической энергии. Также людям не разрешается спать в Тир Тоингире, потому что тем самым они рискуют более никогда не проснуться: во сне их сознание становится особо уязвимо, и магия мира фэйри может уничтожить его в считанные секунды, как чужеродный элемент.

Поэтому если люди и попадают в Тир Тоингире, то они должны находиться под постоянным присмотром фэйри — для своего же блага. Многие фэйри знают трагикомичную историю о том, как юный фэйри из Благого Двора во времена правления Ллеуэлина провел в Тир Тоингире человеческую девушку, в которою он был трогательно влюблен. Он показывал ей прекрасные места своего мира, но имел неосторожность отвернуться на мгновение, чтобы сорвать для нее букет. За эти мгновения девушка, не ведая опасности, сорвала с дерева яблоко и надкусила. Первый же проглоченный кусок парализовал ее от головы до пят, а дерево, оказавшись живым и хищным, проткнуло обездвиженную жертву насквозь. Когда фэйри обернулся, нарвав цветов, он увидел, как безжизненное тело девушки исчезает в разверзнувшейся коре дерева. Для него это было неописуемым горем, для других, кто услышал эту историю позже, — хорошим уроком.

Проходы в это измерение обычно находятся в горах или холмах, иногда открываются в больших камнях. Король Благого Двора способен лично открывать новые «двери» там, где посчитает нужным.

В нем не бывает плохой погоды, всегда цветут цветы и плодоносят деревья, даже воздух в нем кажется не просто свежим, а практически сладким, способным вскружить голову. Все реки и озера Тир Тоингире чистые, нигде нельзя найти мусора или срубленных деревьев.

ПЕЙЗАЖИ

https://i.ytimg.com/vi/C_1sjOg-VxY/maxresdefault.jpg
http://picfun.ru/wp-content/uploads/SeDF4cniAR.jpg
http://avivas.ru/img/2015/08/topic/41150/cover/0.jpg
http://klarinia.info/wp-content/uploads/2014/01/chudesnoe-mesto.jpg
https://cs7062.userapi.com/c7008/v7008856/add87/G0zP6bKNvsw.jpg

0

7

Бестиарий

Зачастую каждое магическое существо можно убить железным оружием, а духов — с помощью серебра.
Многих из этих созданий можно отогнать огнем.

ДУХИ
http://sd.uploads.ru/DLNr3.png

http://sh.uploads.ru/ehEVC.jpg

Анку — дух, предвестник смерти. Является в сумерках, прямо перед самым наступлением темноты, нередко его появление сопровождается густым молочным туманом. Обычно анку становится человек, умерший последним в году. Имеет облик высокого мужчины с белыми волосами, одетого в черные одежды и везущего за собой похоронную повозку. Иногда анку имеет облик скелета. Считается, что обитает на кладбищах, на перекрестках и пустынных трактах — по крайней мере, там он встречается чаще всего.


http://sa.uploads.ru/FAUMs.jpg

Болотный огонек — душа утопленника, которая никак не может найти покой. Большая часть болотных огней настроена агрессивно по отношению к людям: они заманивают все дальше и дальше в топь, заставляют блуждать, манят к обрывам и так или иначе губят. Другая, меньшая их часть, наоборот помогает в трудную минуту и указывает путь.
Болотные огни имеют шарообразную форму или напоминают пламя свечи. Цвет этого огня может быть различным, начиная от призрачного белого, голубоватого или зеленоватого и заканчивая живым пламенем, без образования дыма.


http://se.uploads.ru/NZSYA.jpg

Ланнан-ши — дух-вампир, являющийся мужчинам. Эти духи являются обольстительницами, и стоит только человеку поддаться влечению, как сначала он превращается в простую движущуюся оболочку, а после умирает и его тело. Ланнан-ши не видит никто, кроме того, кого она соблазняет, поэтому часто столкнувшихся с ней людей считают сумасшедшими. Может подолгу находиться рядом с человеком, обладает невиданным упорством.


http://s3.uploads.ru/1lsHC.jpg

Слуа — мертвое воинство. Целиком состоит из озлобленных и кровожадных духов, а порой и простых разлагающихся мертвецов, которые, вместе с тем, мало интересуются людьми и больше заняты попытками напасть на фэйри Благого Двора. Это, впрочем, не мешает слуа при встрече с человеческими воинами вступать в схватку.
Воинство мертвецов молчаливое, их шаги не слышны, единственные звуки, которые сопровождают их появление — это лязг оружия.
Иногда считаются служителями Лесного царя, но, вопреки этому мнению, к Неблагому Двору слуа никакого прямого отношения не имеют.


http://s9.uploads.ru/JiOES.jpg

Фетч — коварное, жуткое создание, живущее в тенях. Пока не встретит потенциальную жертву, бесплоден — больше похож на смольный дым, затаившийся в темных углах.
Чаще всего его можно встретить в поселениях, в особенно злачных местах или на кладбищах — их подпитывает аура таких мест. Считается, что встреча с ним после заката солнца сулит погибель, а в другое время суток — серьезные неприятности. Это правда, но лишь на половину: встреча с ним в любом случае означает смерть — разница лишь в продолжительности агонии.
Фетч питается энергией человека, буквально выпивает его целиком. Наевшись, он может на некоторое время перестать искать следующую жертву, но его соблазн всегда велик. По обыкновению, фетчи нападают в ночное время суток, потому что тени, из которых он создан, гуще и плотнее. Если фетч нападает днем, то это означает, что он сыт, силен и готов играть с жертвой. Тогда он следует за ней изо дня в день, из ночи в ночь, до тех пор, пока несчастная жертва лишится рассудка, и лишь тогда фетч преступает к трапезе.

ЖИВОТНЫЕ
http://s2.uploads.ru/DV0zv.png

http://sh.uploads.ru/HMVPj.jpg

Аванк — гигантский свирепый бобер, от пояса и ниже напоминающий скорее крокодила. Проживает в реках и озерах, нападает на людей, подходящим к берегам, затаскивает в воду и сжирает.


http://s4.uploads.ru/jJzMT.jpg

А-эру — выглядят, как маленькие коротконогие собаки. Расцветки бывают самой различной, но чаще всего встречаются или рыжие, или темно-коричневые в пятнышки. По факту, ничего не умеют и абсолютно безобидны, благими фэйри заводятся, обычно, как декоративная собачка и домашний любимец. Миролюбивы, добры, любят все, что видят, но больше всего – есть и спать. Едят все, что дадут, спят там, где упадут.
Могут зажигать небольшие «светлячки» — светящиеся шарики. Особо света не дают, зато красиво. «Светлячки» могут «жить» от часа до трех в зависимости от самого а-эру.


http://s2.uploads.ru/30dGW.jpg

Богл — неказистое существо, проказливое, но доброе, к людям относится почти что с благожелательностью. Живут они у болот, в лесистых местностях и, если рядом с их жилищем располагается поселение, то они никогда не против проведать соседей. Они любознательные: могут пробраться в дом и основательно там набедокурить. Могут понадкусывать еду, но, несмотря на предрассудки, никогда ничего с места происшествия не крадут. Более того, не любят воров, особенно когда их жертвами становятся старики, сироты и вдовы. Непонятно каким образом, но они узнают об этом, находят преступника — и крадут у них краденое, возвращая их на исконное место.
Однако боглы не любит, когда их не пускают в дом. Если намазать окна и двери маслом, то боглы не смогут пройти через них — масла они на дух не переносят. Однако это не значит, что они не попытаются снова — чуть позже, когда масло уже исчезнет с их пути. Вот только вернутся они обиженными и устроят такой бедлам в доме, что хозяева еще долго не смогут найти милых сердцу вещиц.


http://s9.uploads.ru/rje3v.jpg

Виверны — считаются близкими родственниками вымерших драконов, которые не исчезли вслед за прародителями лишь потому, что не подпитывались магией, наполнявшей мир. Они мельче драконов, имеют очень плотное телосложение и достаточно неповоротливы. Почти не летают, хоть крылья, достаточно развитые, у них и есть, предпочитают шустро перебираться с места на место по земле.
Живут обычно у водоемов, потому что имеют умилительную слабость к купанию. Однако умиляться в вивернах больше нечему — более свирепого противника еще стоит поискать. Несмотря на все предостережения, на виверн часто нападают из-за того, что их чешуя прочная и дорогая, а их яд — целебный. Виверны не нападают первыми, человечина их не прельщает, но при нападении яростно отвечают. Самое страшное оружие виверны, помимо клыков и когтей, — это мощный хвост.
Чаще всего питаются они лесными животными, но иногда в ночное время суток могут пробраться в мелкие поселения неподалеку от их гнезда и разорить коровник.


http://s0.uploads.ru/i5A3f.jpg

Гетал — рогатые львы размером со среднюю лошадь; животные редкие, обитают, в основном, в самых глухих лесных чащах и расщелинах гор, выбираясь только на охоту. Отличаются любовью к человечине, поэтому к людям крайне агрессивны. Обладатели огромной физической силы, высокой выносливости и скорости. Вполне способны вырвать кусок мяса из человека вместе с доспехом. С прыжка валит лошадь вместе со всадником. Устойчивы к очень низким температурам, но плохо переносят жару. Могут обжечь холодом ударом лапы/укусом.
К людям, другим животным (даже магическим), темным фэйри агрессивны, могут быть приручены фэйри Благого Двора.


http://s0.uploads.ru/Zf1Cg.jpg

Глатиссант — чудовищная тварь: морда змеиная, тело — леопарда, круп — льва, а голени — оленя. Когда это существо двигается, оно издает страшный рев, который способен оглушить. Нападает редко, часто ограничивается тем, что блуждает по лесам и орет.


http://s3.uploads.ru/dSGyQ.jpg

Грифоны — никто не знает, вымерли ли эти животные или до сих пор живы. До того часа, когда благие фэйри решили уйти в другой мир, подальше от людей, грифоны охраняли границы их владений. Это были грозные существа с телом льва, огромными крыльями и орлиной головой. Нарушителей границы они карали хладнокровно и жестоко: пробивали черепа своим крепким клювом, а потом — разрывали их тела на части с помощью мощных лап и острейших когтей.
Во время перехода фэйри в другой мир они прикрывали их отход, а потом словно испарились. Фэйри до сих пор не теряют надежды, что их верные грифоны все так же охраняют границы с человеческим миром — рядом с порталами, изощренно скрытыми от людского глаза.


http://s8.uploads.ru/aXJDW.jpg
http://s2.uploads.ru/WMUT9.jpg

Драконы — величественные создания, вымершие много веков назад, но до сих пор о них помнят как в людском мире, так и в мире фэйри. Люди знают о них из сказаний и легенд, во многом приукрашенных, а память фэйри о них горька и наполнена сожалением. Когда магия исчезла из мира, первый удар пришелся именно на драконов, буквально созданных из этой магии и подпитывавшихся ею изо дня в день. Они погибли один за другим в течении каких-то считанных дней, и фэйри ничего не смогли с этим сделать, как они ни старались, и потеряли преданных друзей.
Благому Двору фэйри присягали серебристые драконы, живущие в воде и на снежных вершинах гор, а Неблагому Двору — черные драконы, живущие в пещерах и на скальных вершинах. У обоих королей были свои личные драконы, которые позволяли им передвигаться по воздуху на своей спине.
Это были мудрые, мощные создания, которые, несмотря на страшные сказания людей, нападали на кого-то крайне редко: в основном, "набегами" отличались черные драконы Неблагого Двора — и то по приказу короля.


http://sf.uploads.ru/853OU.jpg

Единороги — эти магические создания живут вдалеке от людского мира и крайне неохотно идут на контакт. Несмотря на предрассудки о том, что лишь чистые, непорочные девы могут укротить его, единорогам не важен человеческий пол. Если они когда-либо и забредают на территорию людей, то это — исключительно светлые по энергетике места, и разрешат они подойти к себе лишь тех, кто чист душой и помыслами, поэтому если у кого и есть шанс прикоснуться к этому диковинному животному и получить благословение, то это у служителей храма или монахов. Однако прикосновение к ним не означает то, что после единорог покорится избранному человеку и станет кротко ходить по его пятам: не было ни одного случая, чтобы кто-то смог приручить единорога — если уж не говорить о том, чтобы встретить его.


http://s5.uploads.ru/dcnFD.jpg

Крод мара — морская корова. Единственная опасность, которую они представляют, — это то, что крод мара забредают к человеческим стадам и уводят коров, а после совокупления с ними простой скот способен рожать только мертвых телят. Вид имеют специфический: на спине крод мара произрастает трава, а порой и кустарник, ноги вместо копыт увенчаны ветками.


http://s9.uploads.ru/e3sTG.jpg

Кун Аннун — белые гончие псы с красными ушами. Отличаются особым лаем: вблизи он напоминает лай небольших собак, тогда как издалека кажется неистовым ревом огромных псов. В холке доходят до пояса взрослого мужчины. Менее кровожадны, чем их черные сородичи, зато, по преданиям, забирают души людей.
Также, как и псы йета, приручены темными фэйри.


http://s9.uploads.ru/An583.jpg

Ку Ши — косматые псы с зеленой шерстью, хвостом, загнутым кольцом, и с обнаженным черепом. Ростом с двухгодовалого теленка, лапы имеет большие, оставляет гигантские следы. Передвигается абсолютно бесшумно. Из всех волшебных псов самые безопасные, хотя если Ку Ши разозлить, он может растерзать человека.


http://s5.uploads.ru/MbuB7.jpg

Нукелави — морское создание, напоминающее собой сросшихся между собой коня и человека и лишенных кожи. Человеческая часть по пояс врастает в круп коня, руки имеет длинные и когтистые. Любой, встретивший его, умирает: нукелави является крайне кровожадным созданием, более того, питается человечиной. Единственным спасение от него является пересечение пресной воды, потому как нукелави не способен к ней даже прикасаться.


http://sh.uploads.ru/lBu57.jpg

Псы йета — обычно появляются ночью, в ненастную погоду, когда идет дождь и бушует гроза. Псы черные, косматые, их головы увенчаны оленьими рогами, в глазах пылает пламя, огонь вырывается и из пастей. Псы разрывают попавшихся им на пути людей в клочья, часто останки несчастных находят по всей округе.
Являются одними из любимых животных темных фэйри, слушаются только их.


http://s4.uploads.ru/JporV.jpg

Эх-ушге — водный конь с клейкой кожей. Он завлекает людей, принимая вид прекрасного коня, приглашает их сесть себе на спину, а после этого утягивает в воду и пожирает, оставляет только всплывающую на поверхность печенку. В истинном облике эх-ушге напоминает косматого и уродливого жеребенка с рогами.
Его можно перепутать с келпи, но, в отличие от фэйри, с ним невозможно договориться.

0


Вы здесь » Знамение конца » Тайны мира » Магический мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC