Знамение конца

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знамение конца » Первые шаги » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Важные события форума.

0

2

Мы не тормоза.

Вот уже второй день, как ролевая «Знамение конца» открыта.

В случае обнаружения багов в дизайне и опечаток в матчасти просьба обращать на это внимание АМС: мы прекрасно понимаем, что не всесильны и можем что-то упустить, поэтому будем рады помощи.

Уже имеются первые заявки на необходимых персонажей, а также администрация разыскивает сюжетно важного персонажа, которому придется нести на себе огромную ответственность.
Впрочем, это должно быть весело.

0

3

Несколько моментов, на которые стоит обратить внимание!

• Для начала стоит сказать, что были дописаны некоторые моменты матчасти, касающиеся фэйри. А именно:

Голос написал(а):

Они способны почувствовать друг друга, если находятся на небольшом расстоянии, за счет того, что в каждом из представителей этой расы находится частичка магии.

Голос написал(а):

Все фэйри говорят на едином языке, который носит название туат. Некоторые слова из туата были еще более тысячи лет назад заимствованы людьми и видоизменены настолько, что сейчас общие языковые черты практически незаметны.
Все фэйри так или иначе знают хотя бы один человеческий язык, а многие разучивают несколько, чтобы понимать, о чем говорят люди.

Голос написал(а):

Как таковой религии фэйри не имеют. Они поклоняются силам природы, благоволят ей, почитают, стараются за ней ухаживать или хотя бы не причинять откровенного зла. Даже темные фэйри не позволяют себе вторгаться в самую ее суть и уничтожать.
Более того, абсолютно все они, и благие, и не благие, отдают дань почтения магии, находящейся, как они считают, в самой сути всего.

Голос написал(а):

Своеобразной столицей неблагих является Фар-Ан-Тисс, находящийся практически на пересечении границ Йогнвеля, Фавершама и Шареора. Этот город нельзя назвать большим, скорее это замок, окруженный несколькими небольшими домами. Вся территория защищена магией, поэтому люди сюда не забредают.

Матчасть будет дополняться и прорабатываться по мере игры, обо всех изменениях можно будет узнавать через объявления.

• В сюжет были добавлены описания отдельных сюжетных веток, запущенных на данный момент. Также в этой теме имеется списки эпизодов, относящихся к каждой отдельно взятой ветке.

0

4

В матчасть добавлено несколько уточнений:

Все фэйри имеют определенную связь с  животными, как с магическими, так и обычными. Фэйри не нужно дрессировать их или втираться им в доверие, чтобы те выполняли требующиеся действия.


Несмотря на всю свою мощь, магия не может творить чудеса: ни один фэйри не может оживлять мертвых или сотворить что-то из ничего. Чем сильнее магия, которую они творят, тем больше они расходуют свои жизненные силы. Если применяемая магия несет сильный разрушительный эффект, в девяти из десяти случаев фэйри умрет. Именно поэтому для масштабных действий фэйри объединяют силы, чтобы избежать летального исхода.


Фэйри бывают разными, но все, как один, уязвимы перед закаленным железом. При контакте с ним у фэйри появляется физическая и магическая слабость.


При физическом контакте с железом подменыши до своего совершеннолетия испытывают дискомфорт. Это нельзя назвать в полной мере слабостью, но они могут чувствовать тошноту, головокружение и головную боль.


Срок службы в армии составляет 20 лет.
Рекрутов набирают из каждого герцогства. От короля герцогам поступает приказ о новом наборе определенного количества (исключение — начало военных действий) молодых людей 18 лет. Герцоги в свою очередь извещают о начале набора графов, и к моменту приезда доверенного лица короля население уже готова предоставить ему людей на службу.

0

5

Наверняка вы заметили изменения.

Мы поменяли дизайн, ура новому дизайну!
В случае нахождения каких-то багов просьба сразу же дергать нас, чтобы эти баги можно было оперативно убрать.
Также будет подправлена таблица и поля профиля, но это уже ближе к ночи. Мне не терпелось поставить дизайн прямо сейчас.
Про баги и косяки можно написать в игровое обсуждение — понятно, что речь будет не о сюжетной составляющей, но все же.

Кроме того, была поднята тема введения в игру артефактов, просьба высказаться на данный счет.

0

6

И опять о нововведениях:

• Добавлен скрипт изменения размера шрифта — это тот самый рыжий бегунок над первым сообщением в каждой теме. Я подумал, что эта возможность будет довольно полезна.

http://s4.uploads.ru/cPJIu.jpg


• Помимо того, теперь у нас имеется плеер.
http://s8.uploads.ru/64v1a.jpg

Интерфейс у него понятный, а вот найти прямую ссылку на аудио — это целый подвиг. По крайней мере, для меня это было чем-то таким.
Поэтому вот способ добыть музыку:
1. Заходим на зайцевнет.
2. Находим нужный трек.
3. Правой кнопкой жмем по кнопке "скачать", копируем адрес ссылки и вставляем в соответствующее поле.


Ну, и в честь этого, разумеется, музыка, дамы и господа!

[player][{n:"Daniel Pemberton – Assassins Breathe",u:"http://cdndl.zaycev.net/530365/4593949/Daniel+Pemberton_—_Assassins+Breathe.mp3",c:""},
{n:"Daniel Pemberton – Run Londinium",u:"http://cdndl.zaycev.net/530365/4593930/Daniel+Pemberton_—_Run+Londinium.mp3",c:""},
{n:"Daniel Pemberton – Seasoned Oak",u:"http://cdndl.zaycev.net/530365/4593973/Daniel+Pemberton_—_Seasoned+Oak.mp3",c:""},
{n:"Daniel Pemberton – Fireball",u:"http://cdndl.zaycev.net/530365/4593948/Daniel+Pemberton_—_Fireball.mp3",c:""}][/player]

0

7

Продолжение веселья:

В матчасть был добавлен монашеско-рыцарский орден, теперь люди могут спать практически спокойно. Возможно.

0

8

Немного о том, что происходит

Во-первых, привинчивать всякие скрипты мне понравилось, я осознал, чего еще в жизни не хватает, поэтому добавил смену аватара-ника-подписи-статуса в посте и стикеры.
http://sd.uploads.ru/0NFdr.png
http://s7.uploads.ru/F3vYc.png

Поэтому теперь, если фэйри используют на себя чары и меняют внешность, можно, соответственно, поменять аватар, а если ну очень надо выразить эмоцию в танце во флуде, с этим помогут стикеры.


Во-вторых, и это уже важнее развлечений со скриптами.
Сюжетный отыгрыш III. 10.08.1000: Королевская хворь благополучно повис вот уже второй раз, поэтому надо принимать решительные меры.
Они таковы: этот возможно доигрывать, но чтобы не было провисания в сюжетной ветке, прописываю дальнейшее развитие событий.

10 августа 1000 года Дьердре заключена в клетку в темницах дворца, ее охраняют геталы. Король находится все в том же состоянии, являющимся неизменным, Йоруэрт оказывается не в силах помочь. Он отправляет весть Лесному Царю о том, что совершила его подданная, потому что только ему полагается назначать наказание.

14 августа 1000 года Лесной Царь появляется во дворце и требует разговора с Дьердре, но считает унизительным общаться с ней в темнице, да еще и тогда, когда она находится в клетке. Требование проявить уважение удовлетворяется, Дьердре освобождают из клетки и ведут в зал. При первой же возможности она использует полученный ранее у Лоркана артефакт, с помощью которого через любую дверь можно попасть в его лавку, и ускользает. Лесной Царь отказывается брать на себя ответственность за произошедшее и покидает замок.

0

9

Дамы и господа!

Настал тот час, когда я с точностью и уверенностью могу сообщить, что меня самого мир уже не зажигает, поэтому руки опустились, а желание что-то делать пропало. Это нормально, такое бывает со всеми, и я правда не хочу, чтобы кто-то грустил и тосковал.
Если вдруг желание творить в этом мире вернется, он обязательно будет возрожден и поднят, так и знайте.
Ролевую я не закрываю, поэтому, на самом деле, если у кого-то еще имеется желание играть, можно это делать. Весь мир остается открытым к ознакомлению, потому что я не считаю правильным прикрывать его совсем.

Всем огромное спасибо за то, что были с нами и создавали Знамение конца вместе.)

0


Вы здесь » Знамение конца » Первые шаги » Объявления администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC