Знамение конца

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знамение конца » Первые шаги » Вступление


Вступление

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добро пожаловать на ФРПГ «Знамение конца»!

На этой игре повествуется об авторском мире под названием Агьер. Вот уже около столетия он переживает переломный момент в своем существовании. В нем царят магия и жестокость, оживают легенды и сбываются предсказания.

Ориентировочно Агьер можно отнести к началу XVI века нашего мира, но, впрочем, не стоит опираться на этом во всем, потому что создателями были допущены некоторые вольности. Говоря прямо, на историчность ролевая игра не претендует.

Каждая страна, существующая в данном мире, имеет прототипы в реальной жизни. С них взяты отдельные черты, элементы, показавшиеся интересными и важными, в остальном же описание государств Агьера — это полет авторской фантазии.

Тоттенхейм — славянские страны.
Аквиса — Египет.
Аруква — Персия.
Бланбу — Индия.
Шехсанес — Китай.

Фавершам — Скандинавия.
Шареор — Франция.
Кифаст — Испания.
Йонгвель — Британия.
Дангернон — Германия.
Мелон — Италия.

Вакаала — дикие острова.

Айссена — Атлантида.

Основные события игры происходят в Йонгвеле. Ваш персонаж имеет полное право прибыть из какой-либо другой страны, но при этом АМС рекомендует все же находиться в том государстве, в котором будет разворачиваться основной сюжет — здесь гораздо проще будет найти соигрока и влиять на развитие мира.

Всю матчасть, написанную о мире, читать не обязательно. Можно ознакомиться с той информацией, которая потребуется конкретно для вашего персонажа. Помимо этого, вы, разумеется, можете подойти к АМС лично, задать интересующие вопросы и получить на них прямые ответы, обходя длительные самостоятельные поиски.

На ролевой вас не бросят в одиночестве. Каждый игрок имеет полное право обратиться к администрации, если не может придумать, чем занять своего персонажа, и мастер игры всегда поможет вам с этим.

Действия персонажей напрямую влияют на события мира, поэтому любой желающий может поучаствовать в сюжете, стать его частью. Отражение событий находится в теме мировой хронологии. В нее попадают все эпизоды, отыгранные в прошлом и настоящем, а также моменты, упомянутые между делом или задуманные мастером игры. Это происходит для того, чтобы если во время игры случается события, о котором по каким-то причинам может быть известно приличному количеству людей, никто не оставался в стороне.

На ролевой игре возможно использовать лишь две игровые расы: людей и фэйри. Полукровок не существует.
Люди не способны пользоваться магией, хотя в их числе встречаются и те, кто может ее ощущать, но эти люди всегда отличаются странностями, с трудом уживаются в обществе и являются своеобразными «белыми воронами», теми, кто никогда не может найти свое истинное место.
Имена людей в Йонгвеле соответствуют бретонским именам нашего мира. Их можно выбрать из этого списка. В качестве фамилий можно использовать имена из данного списка.
Имена же фэйри соответствуют нашим валлийским, и их можно посмотреть здесь. Фамилий у фэйри нет.
Стоит отметить также, что после возвращения магии некоторые люди стали намеренно давать своим детям имена фэйри, поэтому вы можете, называя своего персонажа, пользоваться и той, и другой ссылкой, если желаете взять смертного.

Ниже можно прочитать краткую информацию по всему миру. Это сделано для того, чтобы можно было проще сориентироваться в матчасти ролевой, а также для уже играющих, но подзабывших определенные моменты людей.

0

2

Краткая география Агьера
Агьер — это мир, в котором происходят события ролевой игры. Он состоит из четырех материков: Арссакского (северо-запад), Дальера (северо-восток), Айссены (юго-запад) и Вакааллы (юго-восток). События игры происходят на материке Дальер, а точнее — в стране Йонгвеле.
Далеко не все уголки мира исследованы, хотя географические открытия уже наличествуют и большая часть земель так или иначе знакома образованным людям. Порой — в сказках и легендах.

физическая карта мира

http://sh.uploads.ru/t/wDrLn.png
(при нажатии откроется крупная версия карты)

политическая карта мира

http://sf.uploads.ru/t/XpVP4.png
(при нажатии откроется крупная версия карты)

Материк Дальер

ЙОНГВЕЛЬ — страна, в которой происходят основные игровые события
Аналог: Британия
Форма правления: монархия
Столица: Инвернис
Язык: вель
Жители: велы (вела, вел)
Религия: аймерейство
Описание: страна поделена на герцогства, которые, в свою очередь, разделены на графства (карта страны). Монархия в Йонгвеле абсолютная, королю подчиняется даже церковь, а сам он находится под присмотром Черной и Белой Стражи, неусыпно следящей за безопасностью всей королевской семьи. Высоко развиты сельское хозяйство, экономика и армия. Торгуют, в основном, тканью, шерстью, уголем, злаковыми культурами, рыбой, черная металлургией, оружием и доспехами.
Подробнее: читать здесь


МЕЛОН
Аналог: Италия
Форма правления: монархия
Столица: Балерно
Язык: мелонийский
Жители: мелонцы (мелонка, мелонец)
Религия: аймерейство
Описание: самая жаркая страна континента. Известна вином и преступными гильдиями, находящимися в хороших отношениях с королем страны. В число таких гильдий входят убийцы, зовущиеся Аббача Син, Оружейный Альянс и гильдии наркоторговцев. В Мелоне процветают культ Семьи и кровная месть. Страна является месторождением токсичного металла — ягида.
Подробнее: читать здесь


ДАНГЕРНОН
Аналог: Германия
Форма правления: монархия
Столица: Шепшед
Язык: гернон
Жители: дангернонцы (дангернонка, дангернонец)
Религия: аймерейство
Описание: известен злаковыми культурами, производством хмельных напитков и изготовлением доспехов. Воинственный народ, нередко первым затевавший войны. В последние годы страна была больше сосредоточена на внутренних проблемах, занималась реформой судебной власти, отделяя ее от королевской, и сокращая список казней. Поставляет на торговую арену вяленое мясо и пиво.
Подробнее: читать здесь


КИФАСТ
Аналог: Испания
Форма правления: монархия
Столица: Сбеорн
Язык: кифас
Жители: кифы (кифа, киф)
Религия: аймерейство
Описание: известен овощными, фруктовыми, кофейными и табачными плантациями. Поделен на территории, управляемые Великими Наместниками, которые, в свою очередь, подчиняются королю. Каждый Наместник имеет собственные плантации, выращивает там определенную продукцию и ведет бесконечные споры с остальными, что иногда приводит к междоусобным войнам. Является одной из сильнейших стран на материке. Развита банковская система, но нет четкой структуры законов, из-за чего в Кифасте процветает преступность.
Подробнее: читать здесь


ШАРЕОР
Аналог: Франция
Форма правления: монархия
Столица: Тиасема
Язык: реор
Жители: шареорцы (шареорка, шареорец)
Религия: аймерейство
Описание: страна известна тем, что постоянно занимается обновлением лесов. Впрочем, в последние сто лет и тем, что являются единственными, кто заключил союз с фэйри. Именно из-за Шареора был человек, который вернул в мир магию (подробнее об Избранном можно прочесть здесь). В стране хорошо развит морской флот, это связано с постоянными набегами северных пиратов. Является законодателем мод на всем материке.
Подробнее: читать здесь


ФАВЕРШАМ
Аналог: Скандинавия
Форма правления: монархия
Столица: Иквигейт
Язык: верша
Жители: фаверши (фаверша, фаверш)
Религия: аймерейство
Описание: фаверши живут либо в каменных и деревянных домах, либо строят жилища в скалах. Страна является главным поставщиком драгоценных металлов, меха и ювелирных украшений. Королевская династия здесь не менялась больше десяти поколений. Фавершам — это воинственная и суеверная страна, отличающаяся крайне суровым нравом, соответствующим местным климатическим условиям.
Подробнее: читать здесь

Арссакский материк

ТОТТЕНХЕЙМ
Аналог: славянские страны
Форма правления: монархия
Столица: Фамих, Йарграт
Язык: хейм, айссен
Жители: тотты (тотта, тотт)
Религия: многобожие
Описание: вся страна — это леса и тундры. На северо-западе люди живут в юртах, занимаются, в основном, рыбалкой, воду добывают из ледников. На востоке тотты живут в деревянных домах, разводят скот, занимаются собирательством и сельским хозяйством. Торгуют с Бланбу и Шехсанесем, поставляют дерево, кожаные изделия, варенье и настойки. Сочувствуют Аквисе, хотя в прошлом имели с ней тяжелые отношения. Воинственны, берегут собственное наследие.
Подробнее: читать здесь


АКВИСА
Аналог: Египет
Форма правления: монархия
Столица: Таллух
Язык: квис, айссен
Жители: аквиссийцы (аквисска, аквиссец)
Религия: многобожие
Описание: огромная пустыня. До гибели Айссены жители страны жили у береговой линии, после, когда земля иссохла окончательно и начались страшные песчаные бури, перебрались к северу страны. Крупные поселения обнесены стенами, большая часть домов находится под землей. Полностью зависят от торговых отношений с Аруквой и Бланбу. Занимаются добычей полезных ископаемых. Количество золотых украшений аквиссца — отражение его достатка. Люди обоих полов красят лицо. Превыше всего в стране ценятся знания.
Подробнее: читать здесь


АРУКВА
Аналог: Персия
Форма правления: монархия
Столица: Барна
Язык: аруквийский, айссен
Жители: аруквийцы (аруквийка, аруквиец)
Религия: многобожие
Описание: страна каньонов. Все города построены в песчаных скалах, границами городов являются реки. Под крупными городами находится сеть некрополей, в которых проводятся ритуалы во время военных действий. Много подземных озер. Аруква связана торговыми отношениями со всеми странами Арссакского материка, кроме Тоттенхейма, и предлагают ковры и духи из эфирных масел. Жители страны с совершеннолетия традиционно наносят на себя татуировки. Бороды носят только старики.
Подробнее: читать здесь


БЛАНБУ
Аналог: Индия
Форма правления: монархия
Столица: Калманкальтио
Язык: бланбу, айссен
Жители: бланбийцы (бланбия, бланбиец)
Религия: двоебожие
Описание: отличается спокойным и стабильным климатом, знаменита монументальными храмами и непроходимыми джунглями, отделяющими Бланбу от Шехсанеса. Жемчужина торговли континента, славится специями, пряностями и благовониями. Первая страна, которая начала красить стены домов. Кроме того, все жители страны наносят краску и на тела. И мужчины, и женщины делают пирсинг и соединяют проколы золотыми цепями. В Бланбу бордели называют храмами Почитания Тела.
Подробнее: читать здесь


ШЕХСАНЕС
Аналог: Китай
Форма правления: монархия
Столица: Лазо
Язык: шехсан, айссен
Жители: шехсы (шехса, шехс)
Религия: поклонение духам
Описание: центр культуры континента. После гибели Айссены на Шехсанес обрушилось цунами, погибшим воздвигли Храм Поклонения Предкам, в котором раз в год отпевают их души. Страна известна тропическими лесами, водопадами и озерами. На островной части Шехсанеса люди строят дома над водой и на деревьях, соединяя их мостами. Имеют торговые отношения со всеми странами континента, кроме Мертомы и Аквисы, и единственные, кто вели активную торговлю с Айссеной. Продают порох, табак, ткани и благовония. Императорский род Шехсанеса не прерывает одиннадцать поколений. Высоко развита медицина.
Подробнее: читать здесь


МЕРТОМА
Земля кочевников. Всего есть тринадцать племен, идут они по спирали к центру территории — священному месту, поддерживаемому, по местному поверью, в них жизнь. В процессе хода мертомские шаманы совершают ритуалы. После того, как все племена приходят к центру, отправляются к побережью, а с него отплывают к Айссене. Сутки проводят на погибшей земле, молятся о возрождении жизни. Ведут торговые отношения только с Аруквой.
Подробнее здесь.

Айссена
Мертвый материк. Его поверхность — это скользкая и гладкая, как стекло, земля, иногда светящаяся магическим светом и извергающая огонь.
Ранее на континенте было единое государство, отличавшееся высоким технологическим развитием, но большинство достижений не выходило за границы страны. Айссена первая занялась строительством кораблей и исследованием мира. Здесь была развита медицина, многие рецепты распространились по миру из этих мест, активно добывались полезные ископаемые и металлы. Ходили слухи, что айссенцы, как и фэйри, могли использовать магию. Жители этого материка порицали любовные союзы с чужаками.
Сотню лет назад в Айссене стали происходить спонтанные и неконтролируемые магические явления: небо расцветало всеми возможными цветами, появились армии духов и вымершие животные, возникали светящиеся и поющие камни. Спустя пятьдесят лет все священные места в одно мгновение осыпались пылью, земля потрескалась, начали взрываться вулканы. Цивилизация айссенцев была уничтожена.
Подробнее здесь.

Вакаалла
Достоверных сведений об этом материке нет, известно лишь с рассказов пиратов. На нем обитают дикие темнокожие люди. Они отлавливают прибывающих на их земли, разделывают и съедают. Также единственные, кто побывал в Вакаалле, заразились страшной болезнью, пожирающей их живьем, поэтому дальнейших исследований не проводили.
Подробнее здесь.

0

3

Кратко о магическом мире

До начала эры Айемера люди жили в гармонии с природой и находились в хороших отношениях с фэйри. Это происходило, пока один король не возжелал невесту короля Благого Двора фэйри. Весь народ человеческого правителя пострадал от его ошибки, и в итоге это привело к войне, заставившей фэйри создать свой скрытый мир, Тир Тоингире, в котором они и спрятались после гонений.
Из-за бесконечного и бездумного использования магии баланс нарушился, а сама магия начала выгорать и постепенно исчезать.

Тысячу лет назад возникла новая религия, аймерейство, а вместе с ней — и новая эра.
Все фэйри обитали в Тир Тоингире, пока темные не поняли, что это ни к чему не приведет, и не вернулись в человеческий мир, продолжая, впрочем, скрываться от людских глаз.
Магия стала возвращаться в мир после того, как сто лет назад принц Шареора Габриен и король Благого Двора Ллеуэлин объединили силы и помогли исполниться древнему пророчеству. Но как только Габриен умер, весь мир пошатнулся, произошли спонтанные всплески магии, в результате которых погибла Айссена, а вместе с ней и часть фэйри.

Фэйри

Вторая раса, населяющая мир. Живут до 600—800 лет, умирают от смертельных ран, сильных магических колебаний или личного желания. Даже в старости выглядят на 30 человеческих лет. До 15 лет растут с той же скоростью, что обычные человеческие дети, а после их взросление замедляется. Совершеннолетие у фэйри наступает в 200 лет.
Искусно лгут, отличаются небывалой красотой.
Делятся на Благой (светлые фэйри, во главе стоит король; превыше всего ценят честь и красоту, сохраняют традиции, защищают природу) и Неблагой (темные фэйри, во главе Лесной царь, повелевающий Дикой Охотой; кровожадны, проживают в горах, подменяют детей людей на собственных) Дворы.

Магия
Природная сила, движущаяся по лей-линиям — ими испещрен весь мир, а при пересечении появляются места силы. Может использоваться только фэйри. Отдельные люди способны ее ощущать, но ничего с ней делать не могут.
При использовании магии происходит равноценный обмен. Благие фэйри используют ее, перенаправляя ток силы в лей-линиях, неблагие — проводят его через себя. За счет этого силы и возможности неблагих выше, но и выгорают они быстрее, в результате чего умирают.
Также от природного магического воздействия происходят такие явления, как:
• возникновение огромных камней, которые могут светиться, вибрировать или даже издавать мелодичные звуки;
• световые и звуковые явления;
• существование магических животных (бестиарий).
Подробнее о магии читать здесь.

0

4

Кратко о религии

Аймерейство

Главная религия Дальера.
Имя бога Айемер, он — это триединая сущность (Арнег (порядок), Аршасот (хаос) и Аэль (равновесие)). Все официальные тексты по аймерейству находятся в «Божественной трилогии»: трех священных писаниях, каждое из которых посвящено одному из богов.
В честь Айемера возводят храмы и монастыри.
По одному Верховному Собору есть в каждой стране, все остальные же находятся у него в подчинении.
В храмах проводят ритуалы, тогда как монастыри занимаются врачеванием и устраивают школы для простого населения.
Символом веры считается трискель.

Подробнее можно ознакомиться здесь.

Секты

Колесо Нуэла: в основе верования лежит то, что гибель Айссены должна была показать людям, что выбранный ими путь неверный. Древние боги наказали мир, забрав магию, а после вернули, но не в качестве блага, а в качестве кары. Люди должны склонить головы перед истинной веры, и тогда все будут спасены. Сектанты не проявляют агрессию, не навязывают веру и не ведут открытые конфликты с Верховным Собором.

Клинки Аршасота: лидером является бывший служитель Верховного Собора. Считают, что магия — это инструмент в руках фэйри, которых признают своими врагами. Секта находится под запретом и в гонениях, но все равно ведет свою деятельность. Поклоняются Айемеру, в частности — выделяют отдельно Аршасота и обращают к нему свои молитвы.

Подробней о сектах можно прочесть здесь.

0


Вы здесь » Знамение конца » Первые шаги » Вступление


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно