Знамение конца

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знамение конца » Частная жизнь » 20.08.1000: Бойтесь своих желаний


20.08.1000: Бойтесь своих желаний

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Участники: Ингрид Эсбендоттир, Лоркан (и вереница НПС).
Место: Йонгвель, Инвернис, торговая площадь и далее по сюжету.
Дата: 20 августа 1000 года.
Описание: Если кто-то утверждает, что может помочь приблизиться к мечте – будьте настороже, постарайтесь уточнить, чем именно, трижды подумайте прежде чем согласиться, а если уж согласились… Не ропщите. В конце концов, если что-то пошло не так, вполне может статься, что вы просто не о том мечтали.

+1

2

Торговая площадь поражала разнообразием представленных товаров. Ингрид неспешно брела вдоль лотков, останавливаясь то тут, то там, прицениваясь к выложенным товарам. Время покупок непременно настанет, о чем недвусмысленно намекает небольшой замшевый кошелек, висящий на поясе северянки. А пока же девушка хотела насладиться каждой минутой, проведенной в шумной толпе.
Положа руку на сердце, Ингрид сейчас следовало бы быть во дворце, в компании Регинлейв, или прогуливаться по тамошнему саду под руку с одной из принцесс, переливая из пустое в порожнее, или, в крайнем случае, найти себе увлекательную историю в местной библиотеке. Однако северянке захотелось посмотреть на город так, как его видят местные жители. А лучшая компания для таких прогулок – ты сам.
Некоторое время спустя Ингрид почувствовала, что проголодалась. Она купила у лоточницы сладкую булочку, и устроилась чуть в стороне, возле входа в какую-то лавочку. Кажется, северянка проходила здесь совсем недавно, но никакой лавочки на этом месте не было. Или она перепутала? Как бы там ни было, покончив с выпечкой, Ингрид решительно толкнула дверь, ведущую в лавочку. Интересно, чем тут торгуют?

0

3

Альвин Дарнелл, старьевщик

http://se.uploads.ru/PLKaw.jpg
Весьма предприимчивый тип с по-своему безупречной репутацией. Держит лавку, живет по средствам. При этом все три дочери аномально удачно вышли замуж, будучи бесприданницами, так что шепотки о том, что нечто эдакое за стариком водится все же ходят, но как-то лениво и почти обыденно.

В лавке, пожалуй, было немного тесно. Впрочем, для лавки любого старьевщика подобное положение вещей – вполне обычное дело. Кто-то что-то нес, кто-то что-то искал… Зато всегда было чем заняться. И, пожалуй, это было куда как интереснее, чем торговать оружием или мясом. Не прибыльнее, но интереснее.
В этот раз потомку славного рода Дарнелл пришлось поскучать. Приезд в столицу иностранных гостей несколько сбил распорядки его обычных посетителей. Те, кто могли бы что-то пожаловать даром, были заняты стремлением произвести впечатление. Те, кто мог что-то купить, боролись с собой, в надежде накопить на что-то поновее и посовременнее. Оставались только те, кому срочно нужно было что-то сбыть, а с ними и сам Альвин старался быть поосторожнее.
Однако в этот час даже тех, кто пытается сбыть последнее или нечестно нажитое ждать не приходилось, так что Дарнелл сверял записи, перебирал сувениры и безделушки и скучал. Скучал ровно до той поры, когда кто-то все же решил посетить его лавку.
Отложив в сторону недочищенный набор мелких медных зверушек, старьевщик споро вытер руки о тряпицу и поспешил за стойку, дабы посетитель не счел его нерасторопным и недостойным содержимого собственного кошелька.
— Приветствую, — насколько позволяла стойка вежливо поклонился Альвин, заметив явно не дешевый наряд вошедшей – уж в этом-то он разбирался. – Чем могу быть полезен столь сиятельной госпоже?
Женщины, особенно высокородные, зачастую обижались, если им льстили. И совсем ярились, если льстить даже и не думали. Поэтому Дарнелл на всякий случай готовился разливаться соловьем, лишь бы не спугнуть покупателя. А ну как удастся продать что-то старинное за приличную сумму? Ведь некоторые высокородные весьма падки на древности…

Отредактировано Лоркан (2017-12-17 19:18:17)

+1

4

В лавочке, по сравнению с шумной многолюдной торговой площадью, было очень тихо. Этакий уголок спокойствия, где можно без спешки потратить несколько часов, пока не осмотришь все-все-все вещицы, выставленные на продажу.
Ингрид любила подобные места – никогда не знаешь, что можно там найти. Ей доводилось пару раз покупать там действительно ценные вещи, такие как старинная книга со сказками, со страниц которой, казалось, дышало само Время.  Или маленькая брошь из перламутра, которая привела в восторг всегда молчаливую маму. Или полупустой флакончик ароматических притираний с неожиданно сильным запахом, от которого начинала кружиться голова.
— Здравствуйте, уважаемый, — улыбнулась северянка, отвечая на цветистое приветствие седовласого мужчины, который появился будто бы из ниоткуда. Судя по манере держаться и уверенному голосу, это явно был хозяин лавки.
— Если Вы не возражаете, я хотела бы для начала осмотреться сама, — мягко отклонила попытки предложить что-либо Ингрид, и неспешно принялась бродить по лавке, осматриваясь по сторонам. Время от времени северянка брала в руки ту или иную вещицу, которая могла бы ее заинтересовать, рассматривала, а затем так же аккуратно ставила на место.
Особенно ее заинтересовала фигурка кошки, столь искусно вырезанная из зеленоватого камня, что, казалось, пушистое создание сейчас зашипит и оцарапает любого, кто посмел к нему прикоснуться. Ингрид даже погладила фигурку по вздыбленной спине, но после некоторых размышлений вернула на место.
Однако на той же полке, в самом уголке, притаилась еще одна вещица и северянка, взяв ее за самый краешек, вытащила на свет и поднесла поближе к глазам.
— Как красиво! Откуда это у Вас? – в руках Ингрид переливался на свету небольшой браслет. Вроде бы ничего особенного, браслет как браслет, но северянка почему-то не могла отвести от него глаз.

+1

5

Таких посетителей Альвин любил и не любил одновременно. Даже скорее не любил. Праздно шатающиеся личности часто просто осматривали полки, интересовались парой вещиц, многозначительно кивали и уходили, чтобы не вернуться. Крайне редко среди них находились те, кто хоть чего-то хоть в какой-то степени хотел...и находил. Но уж если находил, тут можно было и поторговаться, а то и вовсе продать втридорога. Смотря как повезет с покупателем.
— Как смею я возразить? – радушно улыбнулся старик. – Моя лавка и я в вашем полном распоряжении.
Глядя на благородную почтительно-выжидающим взглядом, Дарнелл невольно гадал, к какой породе покупателей ее отнести. На бессеребренницу, вроде бы, не тянула. Нет, бывало, что обедневшие, но не сдавшиеся искали себе что-то и у него, но… Эта была слишком…уверенной. Без тени игры и упрямства. Плутовка? Тут могло сойтись по-разному. Эти вертихвостки могли предстать кем угодно, но в большинстве своем казались более шумными и общительными. Соглядатай? Не ясно чей. У лавки был не такой оборот и не та репутация, чтобы подсылали девиц. По сути, гадать можно было до бесконечности или до первого промаха…с чьей-нибудь стороны. И надеяться, что кем бы не была эта благородная, ей все же присуще свойственное юности легкомыслие. Окажется дурой – и вовсе подарок судьбы.
— Из наследства одной весьма почтенной леди, — ответил Альвин, опознав находку посетительницы. – Невестка после смерти свекрови избавлялась от всех ее вещей за бесценок, а то и вовсе даром.
Знать истории некоторых вещиц было весьма полезно. Это могло набить цену…или обеспечить той самой историей ничем не примечательный предмет. Было бы желание обеспечивать…
— С почившей дамой была дружна моя супруга, — с затаенной грустью упомянул Дарнелл. – Так что я рискнул выкупить у расточительной молодой особы все, что сумел.
От трагизма истории зачастую только выигрывали. Нет, разумеется, супруга с той дамой действительно была знакома и распродажа имела место быть, но вот дружбу и риски можно было трактовать по-разному…в зависимости от покупателя и ситуации.
— У меня еще осталась пара гарнитуров и несколько отдельных вещиц, — «припомнил» мужчина. – Если госпожа изволит, могу принести их все.
О! Альвин мог принести не то что остатки наследства, но и насобирать по лавке целый клад, если чуял свою выгоду. Пока что, посетительница проявляла интерес, стоило попытаться оформить его в конкретное пожелание, а для этого требовался выбор. Уж его-то Дарнелл тем более мог предоставить.

+1

6

Ингрид выслушала историю без особого интереса. Во первых, все лавочники стараются придать своему товару определенный колорит, который позволит набить цену, а во вторых все её внимание было занято браслетом и осматривать другие драгоценности северянке не хотелось категорически, о чем она сообщила владельцу лавочки, смягчив отказ улыбкой.
— У меня мало времени, уважаемый, поэтому когда-нибудь потом. А пока я хотела бы купить этот браслет. Сколько Вы за него хотите? – оставалось надеяться, что хозяин не заломит цену, видя интерес покупательницы, поскольку торговаться северянка умела плохо, зато хорошо знала цену деньгам. И не смотря на то, что браслет так и тянул к себе, отдавать за него все содержимое кошелька не планировала. По крайней мере пока не планировала.
Тонкие пальцы девушки перебирали звенья браслета, поглаживая шероховатый металл, а серые глаза внимательно смотрели на хозяина лавочки в ожидании ответа.

0

7

Клиентка вновь радовала и не радовала. Гарантированная покупка была в радость определенно. Нежелание ознакомиться с остальным ассортиментом вызывало досаду. Правда, в случае с наследством одной конкретной покойницы, легкую. Среди доставшихся по случаю вещиц были и вполне себе очаровательные экземпляры, но были и очарованные. От последних Дарнелл поспешно избавился. Хотелось верить, что от всех. Во всяком случае, количество подозрительно незапоминающихся личностей пришло в норму. Те появлялись не чаще, чем на горизонте у других торговцев.
— Мне эта память о самом первом бале его владелицы обошлась в десять дек, — угодливо припомнил Альвин.
Та дама, что прежде его носила, не терпела откровенных дешевок. Ее украшения могли выглядеть неброско, но стоить целое состояние. Самые дорогие экземпляры естественно достались ювелирам. Дарнеллу отошла «мелочевка», вполне внушительная по меркам его лавки. Собственно, на средства от продажи пары девичьих гарнитуров он свое заведение неплохо обновил. Сейчас же в самой лавке остались только некомплектные украшения, по собственной цене не превышающие пятнадцати дек. Все же местную теневую братию при всей степени благоволения к торговому люду лучше было лишний раз не провоцировать…
— Если госпоже угодно, могу предложить изумительно подходящие к нему серьги, — привычно предлагал торговец. – Колец или кулонов, к несчастью, предложить не могу. Слишком уж специфичен оттенок камней.
И действительно, глядя на браслет, сложно было не оценить работу ювелира не только над самим украшением, но и над подбором камней. В то, что они попались кому-то случайно, Дарнелл справедливо не верил. Уж чего-чего, а цену удаче он знал наверняка. И умение ждать у моря погоды скидку в расценках фортуны не делало.

0

8

Тут бы впору задуматься, отчего память о столь знаменательном событии продается так дешево? Не спешит ли торговец распрощаться с подозрительной вещицей? Словом, где подвох?
Однако северянку эти вопросы не занимали. Она раскрыла мешочек с деньгами, отсчитала нужную сумму и, со словами благодарности, вручила торговцу. Затем без малейших раздумий надела на запястье браслет и залюбовалась им.
— Какая красота! Еще раз благодарю Вас, уважаемый продавец, — с этими словами Ингрид поспешила покинуть лавку. Она и так там достаточно задержалась. Браслет казался живым, ласковым теплым котенком, который обхватил её запястье мягкими лапками, и северянка не удержалась от желания еще раз провести кончиками пальцев по шероховатой поверхности. Это ощущение было для нее внове – до сегодняшнего дня внимание Ингрид принадлежало живым существам, а отнюдь не побрякушкам.
Отвлекшись на браслет, Ингрид не заметила мужчину, которому тоже что-то понадобилось в лавочке, так что она буквально столкнулась к ним нос к носу.
— Ой, простите, — рассеянно пробормотала северянка, по прежнему не отрывая глаз от украшения.

0

9

Альвин услужливо поклонился и проводил покупательницу долгим задумчивым взглядом. Как и все прочие новоявленные хозяева вещиц из «наследства» черноглазой вдовы из Тихого переулка, северянка украшение примерила, а, значит, в лавку этот браслет уже не вернется. Иногда Дарнеллу казалось, что эти украшения не желали пылиться и возвращаться в старые места, поэтому, чтобы не случалось в последствии, старого торговца почему-то ни разу с жалобами не беспокоили. Точнее искали, но в упор не видели. На этом основании он полагал, что вещицы как минимум немного прокляты или закляты, что едва ли ни одно и то же. Впрочем, самому старьевщику это было только на руку. Сбытое с рук переставало быть его проблемой и это его во всех отношениях устраивало.

0

10

Мадина Тенеан

http://s9.uploads.ru/19s6M.jpg
Одна из законодательниц мод при дворе. Или же просто мнит себя таковой. Родственные связи сей дамы и ее супруга столь запутанны, что ее можно увидеть на большинстве приемов хотя бы потому, что ее просто неприлично не пригласить. Не самая приятная в общение особа, хоть и бывает весьма полезным знакомством, когда находится в хорошем настроении.

Выбор тканей для нового платья рисковал затянуться надолго. Вероятно, в повозке успела скопиться уже пара тюков, а служанка готова была ее проклинать, но госпожу Тенеан это беспокоило в последнюю очередь. Приезд северян стал поводом для своеобразного придворного соревнования. И она просто обязана была быть великолепна. И никто не смел ей мешать!
Стремительно прокладывая путь к ателье мадам Арианны, Мадина бросала неприязненные взгляды на нерасторопных прохожих, не способных осознать все глубину необходимости успеть побывать всюду в рекордно короткие сроки. Очередной горожанин нервно вздрогнул и посторонился, уступая дорогу, когда госпожа Тенеан встретила на своем пути неожиданно-нерасторопное препятствие.
Высокородная северянка. Одна из делегации, вынудившей крутиться ее как мельничные ворот в непогоду. Да еще и ловящая фейри за хвост по среди людной улицы. О! С каким удовольствием Мадина собиралась высказать этой девице за ее нерасторопность! Разумеется, в выражениях весьма куртуазных, но оставляющих за собой то самое чувство гадливости, когда понимаешь, что оскорбили, но ответить не можешь. Она уже собиралась начать свою учтивую отповедь, как вдруг…абсолютно нетипично для себя придержала девицу под локоть и чуть отвела в сторону, чтобы ее не задел чей-то слуга, ничего перед собой не видящий кроме ящика.
— Осторожнее, в такой толчее могут попросту затоптать, — женщина и сама не понимала, что заставило ее ласково улыбнуться. – Вы здесь одна? Могу предложить свою компанию. Будет прискорбно, если гостья нашего благословенного края потеряется среди городской суеты.
Северянка почему-то начала восприниматься совсем девочкой, о которой непременно надо позаботиться. Вот хотя бы даже показать то чудесное ателье, куда она сама спешила. Или проводить до замка, чтобы это юное очарование никто не обидел.

0

11


Вы здесь » Знамение конца » Частная жизнь » 20.08.1000: Бойтесь своих желаний


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно