Знамение конца

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знамение конца » Стройные ряды » Берхед, крестьянка


Берхед, крестьянка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Берхед Ойсин
человек
11.07.982

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/3c/49/45/3c494507dd782e6cd2c46f9fc182aed6.gif
Тамзин Мерчант

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

Место рождения: герцогство Влеманс, графство Дунвиган, деревушка на окраине страны
Национальность: вела
Социальный статус: очень низкий
Род деятельности: крестьянка
Родственники:

Ленард Ойсин, отец — мёртв
Ривана Ойсин (в девичестве Найси), мать — мертва
Лоис Ойсин, дядя по отцу — мёртв

Эта история, история Берхед Ойсин, была необычайно короткой. Она пролетела в мгновение ока, как обычно пролетает жизнь молодой девушки до замужества. Только замужества в этой истории не получилось.
Берхед родилась на окраине Йонгвеля, в деревушке Дортайн, в графстве Дунвиган. Почти на границе с Дангерноном.

Отец был крестьянином, мать — крестьянкой, в жизни Берхед не предвиделось особых путешествий, балов и свершений. И не то чтобы она их хотела. В Дортайне были бескрайние луга, похожие на золото всходы пшеницы и самые красивые лошади в округе. В Дортайне были неплохие люди и любящая семья. А ещё там было бесконечное небо. И веселье, резвые танцы по праздникам.

Девочка была поздним ребёнком в своей семье, а потому особо любимым. Единственное чадо, кроткая белокурая красавица-дочь — отрада родителей. Мать учила всему, что знала, и с детства сажала дочь за вышивку для приданого, отец водил с собой на поля и иногда тайком сажал совсем маленькую Берхед на лошадь. А ещё был дядя Лоис, привнесший в жизнь Берхед то, чего не было у большинства крестьянских детей — знания. Небольшие, но всё же.

Будучи служителем небольшого монастыря у реки на краю деревни с юных лет, дядя ратовал за знания и за просвещение людей, сам был учителем, и единственную племянницу, едва ей исполнилось семь, брал с собой на занятия — в комнатке, где в лучшие дни было от силы пять человек, он подолгу учил читать и писать. Там же показывал книги, пусть их было и совсем мало по сравнению с большими монастырями. Мать поначалу возражала — "зачем ей это, без этого всего ей будет житься лучше" — но через несколько месяцев сдалась. Дядя рассказывал Берхед о богах и о Йонгвеле, иногда рассказывал о других странах. А в его книгах порой попадались иллюстрации — яркие, красочные, как живые, самые красивые из них были о жизни в столице, о рыцарских турнирах и многолюдных ярмарках. И если бы Берхед всерьёз увлеклась этим всем, начала жить мечтами и картинками из книг — возможно, мать в своих опасениях и оказалась бы права. Но картинки остались картинками, а Берхед, больше любившая живые рассказы, жила настоящим.

Несколько раз она выбиралась за пределы деревни вместе с отцом и матерью, но и только.

Жизнь текла своим чередом, годы отмерялись посевами и сборами урожая, выросшим скотом и стопками самодельно вышитых тканей на приданое. В семнадцать Берхед сосватали — будущий жених был неплохим и работящим, даже красивым, но никаких чувств не вызывал — он словно был совсем чужим, и всякий раз, как они виделись, Берхед словно видела его в отражении реки. На водной глади, но нигде больше.

Подготовка к свадьбе тянулась долго и неторопливо, а потом пришла беда.
Отец заболел сильно и серьёзно, слёг и не мог толком подняться, падал, когда пытался пройти больше нескольких шагов. Постепенно он начал ворочаться как в бреду и весь стал очень горячим, мать не отходила от него и тихонько молилась Аэль. На третий день, когда отцу стало совсем плохо, Берхед оседлала коня и помчалась в монастырь, к дяде, за молитвами и лекарством. Но если с молитвами дядя он справиться сам, то за лекарством наказал помчаться дальше, к лекарю в другую деревню, расположенную за болотами. Путь был не особо опасным, но очень узким — конь через шаг увязал бы, так что остался в монастыре. Берхед пошла одна, выменяла лекарство за провизию и несколько монет, а когда вернулась — оказалось, что спасать уже некого. Не только отец — мать и соседи, дядя и лошади, даже посевы. Вся деревня до края, что могла увидеть Берхед, не кричал не единый ребёнок. Всё выглядело уродливым и чёрным. Мёртвым. Всё и было мёртвым — съеденным заживо сверхъестественной Тенью, от которой Берхед спасли только пара часов в пути.

Берхед не решилась даже прикоснуться к матери и отцу — те выглядели страшно, неестественно, и казалось, что если она прикоснётся — сама тоже умрёт, испустит дух и станет такой же.

Ни жениха, ни родителей. Ни дома, ни посевов, ни книг, ни коня, ни даже монастыря — тот словно покорёжило неведомой силой. Боги никого не спасли. Как будто и не было в жизни ничего.

Умения и способности:
Знает родной язык — вель, совсем немного — гернон (из-за проживания близко к границе, и только в устной речи).
Умеет читать и плоховато из-за недостатка практики, но всё же — писать.
Хорошо умеет ткать, вышивать, готовить, ухаживать за скотом, доить коров и коз — словом, вести хозяйство и быть хорошей женой — то, без чего в деревне попросту пропадёшь.
Неплохо ездит на лошади — в родной деревне этому учили практически всех вне зависимости от возраста и пола.
Хорошо находит дорогу в любом лесу, словно чутьё подсказывает выход.

Имущество:
Платье, корзина, подвеска на шею и бутылёк с лекарством — очень нехитрое имущество.


ИГРОК

Планы на персонажа:
Никаких конкретных целей, могу участвовать в сюжетных линиях, если персонажу найдётся место.

Связь с вами:

Пробный пост:

Отредактировано Берхед Ойсин (2017-07-27 22:45:54)

+2

2

Добро пожаловать!

Вы приняты. Вам остается лишь создать тему с хронологией, а также заполнить личное звание.
Партнера для игры вы можете найти здесь.
Администрация в любой момент готова подать руку помощи и ответить на любые возникающие вопросы.
Приятной игры!

0


Вы здесь » Знамение конца » Стройные ряды » Берхед, крестьянка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно