Знамение конца

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знамение конца » Союзные державы » Кодекс


Кодекс

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://sa.uploads.ru/5HmKf.jpg

Кодекс
Авторский мир в антураже 14 века, фэнтези
FAQ | Сетка ролей | СюжетМатчасть для ленивых

0

2

Роуэлл Ваэллан ищет прекрасных леди:

Леди, которые не захотели молчать

Умные мужи советовали всегда искать женщину. Я ищу сразу двоих и, сразу оговорюсь, они особенно нужны в историю с охотой на дракона, вокруг которой и будут крутиться условия заявки, но, в остальном, дамы будут вольны дальше идти своими историями. Хотя и будут, отчасти, связаны с моей.


занята

Имя персонажа Мэррит Ваэллан
имя может быть изменено, фамилия — никак

Статус: дочь лорда Ваэллана; девица на выданье

Краткая информация: 
Шестнадцать лет отроду. Скорее — похожая на отца, чем на мать. Первенец и горячо любимая дочь.
Когда девочке было 10 лет, ее мать умерла родами. Теперь у Мэррит есть младший брат и, я надеюсь, что персонаж не испытывает к ребенку сильной ненависти, поскольку мой персонаж постарался сына от этого оградить, как и гнать от себя мысли о том, что не будь сына, любимая жена осталась бы жива.
Мэррит воспитывалась как леди, от которой многого не ждут — быть хорошей и разумной женой и хозяйкой, матерью. Но детство для юной леди Ваэллан кончилось слишком рано, умерла мама, а потом на голову свалился младший братец, пусть к нему и были приставлены кормилица и служанка. Собственные обязанности, как леди Элбренвейта и хозяйки земель и подкрадывающаяся взрослая жизнь особенно неистово замаячили впереди после смерти деда и по мере того как бабушка стала все больше рассказывать о том, что скоро дочери лорда Ваэллана придется справляться не с двумя охотничьими замками и заботами слуг и управляющих, а с совершенно чужой землей — замуж пора.
Отец не оставил траур по жене и больше не женился, всегда баловал подарками и старался смягчить жизнь девочки, но его могло часто не хватать.
Так уж вышло, что Мэррит оказалась дружна с леди-соседкой. И, вполне возможно, нахваталась от нее "свободомыслия", что будет мешать отцу и всем домочадцам.
Внешность: на усмотрение игрока. Хотя я хотел бы видеть какую-то хрупкую и темноволосую девушку.
Планы:  Отыгрыш сюжетной линии с охотой на дракона. Дальнейший отыгрыш поиска женихов и политические игры.
Отношения с младшим братом, невольно отобравшим мать, бабкой и отцом ставлю на откуп игрока.
Связь: в гостевую, для начала, а там разберемся)

Имя персонажа леди Инглэ
Статус: незамужняя баронеса, дочь барона Инглэ; "ведьма" — за глаза

Краткая информация:
"Чудовищная девица" — это одно из самых частых выражений Роуэлла по отношению к соседке. Ей восемнадцать или до двадцати, по меркам северной провинции — еще чуть-чуть и будет совсем перестарок, нужная только абсолютно обнищавшим дворянчикам, но это заботит всех вокруг, но только не саму Леди, живущую в замке по соседству с охотничьим замком лорда Ваэллана.
Отец души не чает в своей младшей дочери: барон Инглэ, спровадив сына и старшую дочь во взрослую жизнь и получив младшую лишь к закату своей жизни, изрядно ее избаловал, позволив учиться всяким мужским причудам, охотиться, выказывать свое мнение за столом и вести себя так, что первые женихи, получая отказы, не вызывали бедного барона на поединки чести лишь потому, что были слишком сконфужены и ошарашены напором и умением девчушки постоять за себя самой.
Языкастая, зловредная, упертая, хитрая, своевольная — не девушка, а катастрофа в платье. И эта катастрофа, ко всем своим грехам, еще и ярая защитница магических тварей.

Внешность: на усмотрение игрока.
Планы: прознав об охоте на драконов, станет пакостить и всячески мешать. Бойкотировать и созывать неравнодушных отвадить от лорда Ваэллана охотников и распугать слуг. Игровые конфликты еще и на почве симпатии и дружбы с дочерью моего персонажа.
Связь: в гостевую, для начала, а там разберемся)

Отредактировано Вестник (2017-09-05 23:28:03)

0

3

Эйриан Аруитэан ищет представителей королевского Дома атари:

House of Rising Sun

Oh mother, tell your children
Not to do what I have done
Spend your lives in sin and misery
In the house of the Rising Sun...

Имя на выбор, валлийское, фамилия Аруитэан
https://image.ibb.co/bxJ0XF/61dc65002923d2cf596113f6b7c55c4f.jpg
Статус: королева атари, жена Лесного короля, в девичестве атари Высокого дома Звезды.

Краткая информация: в отличие от собственного мужа спокойна, рассудительна и, можно сказать, мудра. Классическая связка, где муж бегает по полям и лесам, помахивая топором и изображает орангутана, а жена фейспалмится работает мозгами. Предпочитает проанализировать, взвесить, просчитать все возможные и невозможные варианты исхода при определенной совокупности действий и выбрать оптимальный. Уверена в себе, настойчива, но не упряма. Типичная для женщины хитрость используется очень тонко и с умом, что позволяет ей манипулировать остальными, но в пределах разумного. Несмотря на то, что способна добиться нужного ей результата, всегда применяет не силу и давление, а мотивацию и убеждение.  Спокойствие и доброта, которая присуща королеве атари, сострадание и пацифизм не отменяет твердости характера. В остальном вы вольны приписать любые другие черты, это же является основой.
Внешность: Эмми Россам, как пример, но не настаиваю.
Планы: во-первых, помимо меня и кучки акционных (и не очень) детей есть еще племянница, с которой тоже можно взаимодействовать. Во-вторых, сразу оговорюсь, что никакой романтической линии или семейной драмы не будет – у меня просто нет желания это играть. Что до остального, то королева – фигура ключевая, и Эйриан на нее повесит весь Аннун, поскольку сам горным козликом скачет по горам и лесам в adventures time. Если вы хотите присоединиться к скачкам, против не буду, но стоит быть готовым к тому, что Эйри будет отправлять жену очень настойчиво назад: сад, дети, домашний единорог, все государство атари все-таки нуждается в присмотре, все дела. Но иногда вам все же придется появляться и давать буйному мужу по голове, поскольку ваш персонаж, пусть и занимает в иерархии атари второе место, а не первое, куда более спокойный и уравновешенный, чем мой.
Связь: гостевая или сразу регистрируйтесь и пишите лс. После перейдем к непосредственному общению посредством мессенджеров.



Имя на выбор, валлийское, фамилия Аруитэан
https://image.ibb.co/kSA2Uv/670x514_Quality100_kinopoisk_ru_Beautiful_Creatures_2018529.jpg
Статус: атари Высшего дома Солнца, младшая дочь Лесного короля.

Краткая информация: только-только достигла совершеннолетия, возраст около 200 лет.
Амбициозна, вспыльчива и неусидчива, считает, что все может. Горит жаждой деятельности и идеей спасения мира, зациклена на восстановлении магии в мире, стабилизации ситуации. С людьми раньше тесно не пересекалась, Нимрас знает только по картам и рассказам, была в человеческом мире пару раз и то в сопровождении взрослых атари. Талантлива (это может быть не только магический дар, но и обычные навыки вроде художественных или вокальных, к примеру), сообразительна, любопытна, но о внешнем мире по факту ничего не знает, а отсюда — крайне наивна. Смешение мерзкого характера папаши и спокойного — матери, ее вдумчивости и взвешенности на выходе дают жуткого холерика, но с перспективами развития характера в более спокойный и уравновешенный. Не особо злопамятна, более добра и терпелива ко всему, чем Эйриан, в целом обладает более мягким характером, но при столкновении вполне может и отстоять свою точку зрения, и признать неправоту в зависимости от ситуации. Короче говоря, персонаж достаточно боевой, а попытки отца воспитать дочь «девочкой-в-платюшке» всегда проваливались с треском.
Внешность: Элис Энглерт как пример, но не настаиваю.
Планы: вариантов море. Предполагается, что персонаж практически сбежит из Аннуна без ведома отца. Эйриана, который своих детей любит и оберегает сверх нормы, этот факт не слишком-то обрадует. В зависимости от мотивации и аргументов персонажа во время игры Лесной король может либо пойти на открытый конфликт (нет, ты наказана и сидишь дома), и отсюда мы будем играть типичное противостояние отцов и детей, а может согласиться с доводами дочери, и держать ее поближе к крылышку, но давать задания, знакомя с миром. У нас есть ветка в драконом, у нас есть ветка с Братством Солнца, с которым нам работать. В конечном итоге, у нас есть ветка с борьбой за трон, а, поскольку от короля (какого из двух — пойди разберись еще) зависит доступ атари к порталу в горах и содействие людей в этом вопросе, тоже есть вариант вмешательства в человеческую политику. Поле для деятельности обширное, обсуждается на месте.
Для тех, кто все же возьмется за роль, я подчеркну снова: персонаж — инфантильный подросток. Я только за взросление и развитие персонажа в процессе игры, психологические потрясения и так далее, но на начало это «нихачунибуду», «ойвсе», «тыменянипанимаеш», этсетера, этсетера. Плюс ко всему, персонаж, хоть и из серии  «на скаку коня остановит», не должен быть сьюшным. Не переношу на дух. Она должна знать пределы своих возможностей и где «нельзя» это «можно, но осторожно», а где «нельзя» — это «нельзя».
Связь: гостевая или сразу регистрируйтесь и пишите лс. После перейдем к непосредственному общению посредством мессенджеров.


0

4

опальный принц, возвратившийся в страну, находит не войну, а мир?
И что думать его соратникам?
Что ждет дальше?

Вместо пира у Ваэллана, получилось только хлебнуть сполна переживаний. Даже дармового вина не выпил, так что теперь следовало…
   “Да как же, напьешься тут!” — Он и выпить не мог, потому что оставалось ждать Каллахана и готовиться ко всему: им придется бежать из страны опять; утром придет вестник смерти друга; Айдан окажется в темнице и его придется вызволять; что-угодно плохое еще… только в хорошее верилось мало.
   Так что Рем раздраженно сгрыз свой ужин, прошел кругами по клети-комнатушке тысячу шагов и, наконец-то, свалился на лежанку, вперив немигающий взгляд в потолок.
   Глубокой ночью, узнавая шаги по лестнице, встрепенулся, сел на кровати, наблюдая явление принца. Тот будто бы был жив и даже не бит. И, кажется, даже доволен.
   
   — Судя по всему, ты таки договорился с младшеньким. Но ты мне должен хороший вечер, учти это. И если меня на этой проклятущей охоте раздерет секач, волк или дракон, ты будешь виноват в том, что последнюю ночь перед ней я не встретил счастливо-пьяным в обьятиях пары красавиц. — Джер подошел к столу и налил себе в глиняную кружку немного разведенного вина, что было тут вместо воды. — До чего вы договорились? Что нас ждет?

— Приедем с охоты, напьешься и хоть по всему Элбренвейту пройдись, — хмыкнул Айдан. Потом помолчал. — Мы почти не обсуждали… Элиан не держится за трон зубами. Мы выясним этот вопрос в Нориате, на турнире. А дальше… дальше мы вернемся в столицу, Джер.

   — Хорошо. — Рем не верил до конца, что все так просто, что им, в конце концов, повезло: вернуться и вернуть. Что эти все бесконечные странствия и беды закончатся, но… сегодня его друг, кажется, был почти счастлив впервые за десять лет и даже у Миртина хватало такта, чтобы не омрачать это.
   — Но если вдруг корона Аэтадда достанется тому, кто исправнее машет мечом, то подвинетесь вы оба. Я тут мастер длинного меча. — Не сдержавшись от шуточки, Рем расплылся гадостной улыбкой и, вернувшись обратно на лежанку, наконец-то завалился на нее, забираясь под одеяло.
   — Засыпай. Вряд ли мы выспимся на охоте.

0

5

Айдан Каллахан ищет спутника для приключений:

Имя и фамилия на выбор
Статус: атари, возможно с верхов иерархии

Краткая информация:
А это Логоваз, безотцовщина. (ц)
Все атари, как известно, обладают мерзким характером. *username* — не исключение. У тебя мерзкий характер, ты думаешь, что ты лучше всех, считаешь людей низшей расой, дикими животными, и вообще самоуверен так, что иногда хочется дать тебе по твоей смазливой роже. Только толку-то?.. Прилип, как банный лист к заднице и толкаешь нравоучения. Вот, спрашивается, они мне нужны?
*username* и Айдана может связывать что угодно. Как вариант, который я предполагаю, так это то, что атари — достаточно молодой, по меркам людей 21—22 года, и, как и все представители его расы, он ищет способ вернуть магию в мир. А в Аэтадде, собственно, находится один из самых стабильных и мощных порталов между мирами. Бродить в одиночку даже для атари очень опасно, поэтому он прилипает к компании Айдана и его друга. Возможно, учит одного обращению со своим даром на уровне магии. Атари амбициозен и талантлив (бесспорно очень талантлив), поэтому не теряет надежды найти какой-то способ исправить ситуацию, а, видя заинтересованность в этом и у Айдана, может решить его использовать.
  В целом, не ставлю никаких рамок, это моя версия. А мы можем придумать и другую, если на то будет желание.
Внешность: без разницы. Только по матчасти все атари выглядят совсем молодыми и вообще такими себе феечками, могу толкнуть пару вариантов, но не принципиально от слова совсем.
Планы: если атари поможет в вопросе возврата трона, то Айдан обязательно потом отдаст долг и сделает все возможное, чтобы помочь магическому существу найти ответ на вопрос, окажет любое содействие. Они вполне могут заключить своеобразный контракт. Бартер услуги на услугу.
Мы можем отыграть любые взаимоотношения и их развитие. Можем вообще друг друга поубивать на каком-то этапе :) Но вообще хочется эмоциональной игры, а препирания людей и атари должны выглядеть очень круто, как и абсолютно разный взгляд на мир. В конечном итоге, мы жрем кроликов. 
Связь: для начала гостевая, а там дам скайп.

0

6

Эйвинд Флемминг ищет друга из прошлого:

Райнер, фамилия на выбор
--
Статус: руннский друид

Краткая информация: Свободный человек, которому посчастливилось владеть магией Созидания. Не старше 27 лет от роду. Ладит с детьми и животными, отлично справляется с садово-огороднической деятельностью.
С юных лет Райнер отличался добротой, отзывчивостью и сострадательностью, был за мир во всем мире, а еще, конечно же, за невероятную справедливость. Убежден, что во всех людях есть что-то хорошее, если это поискать, правда, придерживается также мнения, что порой эти поиски могут занять долгие годы и вообще того не стоят. Пусть Райнер и протягивает руку помощи, но никогда и ни за что не навязывает свою доброту.
Вместе с другими друидами он выхаживал слабого и больного юношу, Йёргена, позже сменившего имя, попутно узнавая, кем же он является. Они вдвоем бежали исполнять великую цель отмщения, притом вряд ли Райнера вело желание пустить кому-то кровь или просто жажда увеселений. Йёрген был склонен бросать Райнера, поэтому вместе они были только в довольно мирной обстановке, как только ситуация накалялась, друид то и дело оставался один — правда, в безопасности, потому что решение великих проблем на него не сваливалось.
Когда Йёрген отомстил, он бросил Райнера одного, а сам сбежал в Аэтадд, не оставив о себе никакой весточки.
Возможно, такое положение вещей могло очень сильно обидеть. Райнер вернулся к друидам, с которыми жил до этого, но история его не отпускала. В итоге через пару лет он стал пытаться узнать что-нибудь о Йёргене, отправляется в Аэтадд, потому что именно туда они планировали отплыть.

Внешность: Люк Граймс или около того. Хотя, сказать честно, не принципиально.
Планы: в общем-то, хотелось бы встретиться со старым знакомым и даже другом на территории новой страны. За время, что Райнер и Эйвинд не виделись, мировоззрение первого могло несколько поменяться, поэтому наверняка это будет чем-то вроде повторного знакомства. Помимо всего перечисленного, можно придумать еще кучу связок и данных Эйвиндом обещаний, которые он не сдержал и свалил.
Играть ноздря в ноздрю, разумеется, не обязательно, Райнер может быть ввязан во что угодно, как угодно и когда угодно.
Но мне хочется, чтобы у Эйвинда был близкий человек, связывающий его с прошлым, которое, как ему казалось, больше никогда и не под каким видом не аукнется.
Связь: гостевая, лс

0

7

НУЖНЫЕ ПО СЮЖЕТУ РОЛИ:
Наместник Нориата — правитель провинции и города Нориат, без которого невозможна сюжетная ветка http://codex.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=40#p122
Лорд организовывает рыцарские турниры не первый раз и это — значимый вклад в казну провинции и собственный карман. Из-за смуты в стране, вспыхивающего противостояния между духовенством и еретиками, из-за дрязг всех теневых и законных гильдий, турнир под угрозой срыва, а ведь сам король желает прибыть в провинцию. Чтобы не опозориться, наместник готов пойти или пойдет на любую сделку с кем-угодно?
(Роль сюжетно-важная, но сам образ наместника, состав его семьи, политические пристрастия и прочее не продумывалось — игрок волен прописать свою историю)
Начальник королевской гвардии — в столице зреет заговор против Короны. И начальник личной охраны Его Величества может как поддержать заговорщиков, так и охотиться на них.
Архиепископ аристианский — главный представитель законного духовенства в стране. С появлением эруианцев в Аэтадде, обьявил войну еретическому веянию в вере.
Глас Эруиана — глава протестански настроенного духовенства. В какой-то мере, отчаявшийся и достаточно авантюрный церковник, верящий в то, что женщины — не второй сорт, что религия не должна быть отделена от обычной жизни и ратующий за преуменьшение снобизма церкви. Обьявлен вне закона. Разыскивается и аристианцами, и властями.
Жрецы Девяти — представители культа старой веры. В большинстве своем — маги и фанатики. Возможны как и весьма благополучные граждане, ведущие двойную жизнь, так и отьявленные преступники.
Верховный жрец|жрица Тейроса — глава культа поклонения запрещенному богу-магу. Считаются, как и их бог, главным злом приверженцами аристианской веры.
Глава гильдии воров Аэтадда | Глава гильдии убийц Аэтадда — в неспокойное время стране требуются не только герои, но и те, кто наживется на чужих бедах.
Первый Страж — глава вооруженного подразделения Церкви, занимающийся охраной простых людей и духовенства от магов, злонамеренного колдовства и опасных тварей. Ныне по всему Аэтадду прошли нападения на оплоты Стражей и выкрадены многие артефакты. Прямая угроза репутации организации и безопасности страны требует незамедлительного вмешательства.
Архимаг Аэтадда — опозорен, так как его подручные маги-целители не смогли спасти и излечить прежнего короля. Ныне же магическое общество, как и Стражи, оказался под угрозой потери могущественных артефактов древности. К тому же, на турнир в Нориате требуется отобрать лучших магов, чтобы продемонстрировать силы волшебников страны, ведь соседи уже выставили своих чемпионов.

0


Вы здесь » Знамение конца » Союзные державы » Кодекс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC